Четыре осла 4. Глава 14

Не успел я ничего ответить, только рот открыл, когда суперзлодей вздрогнул, схватился за горло, захрипел и рухнул на колени, а после и лёг, забился в агонии. Я замер в ужасе, не понимая, что происходит и чего с этим вообще делать? Меж тем, тело несчастного принялось увеличиваться и меняться, очень знакомым образом. Выросли длинные уши и коричневая шерсть, ступни обернулись копытами, как и правая кисть, несколько мгновений и предо мной лежала моя же копия, только ещё крупнее Чо. Оставалось лишь одно, если не хочу получить очередную кошмарную проблему, надо врага зафиксировать. Запрыгнул на потерявшего сознание, и натянул амулет. И вот несчастный открыл глаза, попробовал подняться и понял, что не может пошевелиться.


- Что такое? – прохрипел он. – В очередной раз меня подставили?


- Если бы, - я скрипнул зубами, - этот проклятый учёный не смог очистить мою кровь и новому телу передалось проклятье ослиное. Мы тебя переправим в надёжное место, переделаем и отдадим правильный «костюм».


- Зачем тогда меня пленил? – спросил Сатир недобрым голосом.


- Ты бы не поверил и на новую встречу не пришел, - пояснил я, - а так, поместим в комфортные условия, всем обеспечим, как и положено поступать с героем – спасителем, пожертвовавшим собой, в своё время и томившемся в плену.


- Но, это тело бессмертное? – уточнил пленник.


- Полагаю, что да, - кивнул я, - проверяли на всё, что угодно, выдержало и не изменилось. Почему процесс мутации начался именно сейчас, не знаю.


- Может, чтобы меня схватить? – не унимался злодей.


- Для этого хватило бы и транквилизатора, - отмахнулся я, - сложно и опасно. Тем более, надумай ты дурное, с лёгкостью испортил нам репутацию, творя зло в облике осла. Особые способности нельзя доверить кому ни попадя, особенно, учитывая, чем ты занимался.


- То есть, я сильнее и выносливее обычного смертного? – уточнил монстр.


- Несомненно, - подтвердил я, - возможно, даже круче нас, четверых.


- Тогда чего пленил? Я хотел могущественное тело и получил, - фыркнул Бейнте – куарто, - вечно перестраховываешься, меж тем, лишь больше обижаешь и пробуждаешь жажду мести. И ещё, когда доберётесь до волшебника и покончите с ним, проклятье спадёт и стану красивым?


- А высокой вероятностью, - я пожал плечами, - но когда это случится?


- Тогда и нового тела не надо, - вздохнул Сатир, - меня всё устраивает, кроме амулета на шее. Снимешь и можешь больше не волноваться о парне по имени «Двадцать Четыре Часа». Оставишь, считай, что получил себе такую проблему, с коей не справишься.


- Я не могу просто взять и отпустить, - я поморщился, - слушай, давай, свозим тебя кое к кому, проверят, и если подтвердят, что можно, освободим и назовём братом. Всего несколько часов, большего не требуем.


Я, хоть и не сразу, затащил огромное тело в капсулу, выслушивая оскорбления и угрозы от пленника, крышки закрывать, не стал. Другие пара дронов принесли пустую, с помощью рук – манипуляторов подняли. Предосторожности оказались не лишними, помимо ядовитых шипов, тельце ещё и заминировано было. Тронул бы я и серьёзно пострадал, а то и погиб. Пришлось отвести на полигон и там взорвать. Даже не узнали, кем при жизни был несчастным. Бейнте – куарто же повезли к одному из потомков котика, на особую базу на Луне, вроде тюрьмы, но лечебница, мозги проверить, возможно, почистить.


- Очень трудный случай, - заявил маленький монстрик, - душа ведь телу не принадлежит, от мозга не зависит. Я никак не смогу на неё повлиять. Чую много негативной энергии, но дело, возможно, в том, что сердит на тебя. Любой бы озверел, оказавшись взаперти.


- А если оставить здесь, вроде не тюрьма, условия комфортнее, обеспечим всем, но и присматривать будем, - предложил я, - главное, вредить не сможет. Есть же материалы, кои не дадут духу сбежать, как обычно.


- Удерёт обязательно, - котик потянулся и зевнул, - одно из двух, или доверься и отпусти, или запри в соответствующий артефакт душу, а тело в криокамеру, третьего не дано.


- Ладно, надеюсь, не пожалею об этом, - я снял амулет и сделал пару шагов назад.
Сатир вскочил и попытался меня ударить, чудом уклонился, а он продолжил наступать.


– Слушай, я же тебя освободил, - напомнил я, - не мог же не проконсультироваться со специалистом. И предпочёл вреда не причинять, вообще-то, хотя мог.


- А до того пленил подло, подсунул подделку, вместо обещанного красивого тела, поместил в тюрьму на другую планету, - шипел суперзлодей, - полагаешь, после такого, пожму руку, назовусь другом и вольюсь в большую дружную семью?


- Почему бы и нет? – я снова увернулся. – Ты обрёл желаемое, но и являешься преступником, осталось сделать выбор, либо жить дальше, счастливо, найти новое занятие, либо продолжить губить свою душу. Сбежишь, и при следующей возможности, уже схватим и отправим в тюрьму, либо уничтожим.


- У вас же здесь есть корабли, способные добраться до Земли? – спросил негодяй, продолжая атаку. – Лучше дай добраться до одного из них, а то начну убивать столь любезных для тебя супергероев.


- Вот дверь, открою, по коридору до конца и вниз по лестнице, а там до гаража, сыщешь по пожарной схеме этажа, я передам приказ, чтобы выпустили, - я отступил, чтобы противник мог вырваться.


Глупец рванул к створкам, распахнул их, сделал шаг, под ногами его открылся портал и улетел вниз с воем. А проход захлопнулся.


- Так и знал, что этим закончится, - я опустился на пол и вытянул ноги.


- Куда вы его отправили? – котик спрыгнул ко мне и подставил спину, чтобы погладил и почесал за ухом.


- В Мир Помойку, - пояснил я, - оттуда даже вселяющемуся духу не вырваться. Надеюсь, он не успел покинуть тела. Провидица утверждала, что не должен, но она так часто ошибается, особенно, в последнее время. Лучше считать, скоро столкнёмся, не знаю, опять в облике Бейнте – куарто или кого-то другого. Главное, чтобы не позарился на нас, четверых. Понравиться быть ослом.


Оставалось мне лишь вернуться к вечным спутникам и рассказать обо всём. Наверняка, не похвалят, не назовёшь настоящей победой, в идеале, стоило перетянуть на свою сторону. Потому, прежде, ещё навестил учёного неумеху. Тот, как увидел, подняться.


- Накрылось ваше досрочное освобождение медным тазом, - я скрестил руки на груди, - говорили, что очистили клетки полностью, а тело взяло и превратилось в осла – мутанта. Друг остался недоволен, превратился во врага, или вечного пленника измерения, считающегося филиалом ада для особо опасных преступников. Нехорошо-с, мы надеялись указать заблудшей душе верный путь, а, в результате, сделали хуже. Кстати, ещё кое-что.


Я вытащил телефон, включил интернет, а так же и видео, учёный узрел собственную лабораторию, коя, через миг, взорвалась с грохотом.


- Больше никаких Адамов и Ев, - я поджал губы, - такой шанс был и профукали. Отличный урок для других неудачников.


- Так и знал, что приведёшь меня к своему подручному, - заговорил вдруг злой гений голосом Сатира, - нет, ты реально думал, что я попадусь в такую примитивную ловушку? Должен мне бессмертное тело, снова, на этот раз, качественное.


- В ту может и не попал, - я улыбнулся, - однако, мы приготовили другую. Я, конечно, предсказуем, но и ты не гений. Приятного времяпрепровождения, приятель.


- Что? – рыкнул собеседник.


- Мы немного изменили эту камеру, - я почесал затылок, - когда прибыл сюда, была вроде обычная, а стоило убедиться, ты на месте, опустились дополнительные панели и всё, духу тела не покинуть, а теперь добавлю кое-что.


Я выкинул руку, метнув маленький ножик, тот вонзился в плечо учёного. Раненный вскрикнул и начал заваливаться, сработал парализующий яд на лезвии, приблизился я, начал надевать амулет, когда хитрец схватил мой собственный сорвал, издал радостное восклицание и тут же выругался грязно.   


- Ну, не обижай меня, считая совсем наивным, - я натянул на врага защитный артефакт и он слёг, бессильный, - конечно, я запасся несколькими, в том числе, и в таких местах, куда не сумеешь добраться. Кстати, я специально соврал насчёт Мира Помойки, ослиное тело у меня, заморожу его и спрячу, как надумаешь стать добрее и забыть о месте, позови. Получишь «костюм». А пока, началось тюремное заключение, кста-а-ати, чуть не забыл, если нынешнее тельце умрёт, ты, не имея возможности сбежать, так же исчезнешь, а дедушка довольно стар был, счётчик пошёл.


- Стой, ты меня не оставишь гнить здесь! – выкрикнул Сатир.


- Это ещё почему? – я повернулся.


- Я заложил бомбу заранее, в канализацию, с вирусом внутри, не обезврежу, и человечество, а так же и нелюди, вымрут, меньше, чем за два года, или попрячутся в бункера, не смея носа высунуть наружу, - выдал поганец.


- Значит, ты мне расскажешь, где она, - я покрутил в пальцах ножик, - я нанес маленькую ранку, но могу и расширить, истечёшь кровью. И меня даже не обвинят в убийстве, учёный мёртв, а один дух принадлежит к числу существ, коих нельзя оставлять в нашем измерении. Пойдёшь на сделку, перевезём в другой мир, без цивилизованных обитателей, зато свобода.


- Ты не станешь меня пытать и грозить смертью! – воскликнул собеседник.


- Правда? – я приблизился и вонзил нож в руку врага.


Покалеченный взвыл, но не мог даже дёрнуться, кровь брызнула, в жилу попал, заплакал, слёзы потекли из глаз, умирать никому не охота, особенно, тому, кто считал себя бессмертным. Тем паче, так.


- Последний шанс, координаты, - я замахнулся.


- Ладно – ладно – ладно, - проигравший смирился, - записывай.


- Точно больше никаких фокусов? – переспросил я.


- Клянусь, нет, - всхлипывал умирающий.


- Прекрасно, - я кивнул, - значит, договорились.


Мы отправили супергероев в канализацию, те нашли взрывное устройство, обыскали и всю остальную территорию, вроде, ничего. Я положил руку на тело раненного, перенеслись, в мир первых пришельцев, хищных, тут же лежал ослочеловек, мой подарок, теперь заложить маленькое взрывное устройство на амулет, взорвётся и дух освободится.


- Я показал свою добрую волю, - я указал на ушастого, - захочешь перейти на другую сторону и вернуться в родной мир, дай знать. Прибуду, лет через пять, поболтаем. Имей в виду, все порталы, ведущие сюда, мы уничтожили, как большие, так и малые. Лишь артефакт, как мой, способен вытащить. Духом выберешься, потеряешь идеальную плоть. Думай, крепко и долго.


- Будь ты неладен! – прошипел пленник.


- Не ругайся, - я показал ножик, - тела смертных так хрупки, один удар и всё. Придётся обратно в монстров переселяться, а они долговечные и покинуть не выйдет. В общем, прощай, дружище.


Я перенесся обратно, поспешил в храм помолиться, чтобы всё закончилось хорошо. Очевидно, что идеальных тюрем не бывает, и если злодей сбежит, мало никому не покажется.





 
 
 
 
 
 


Рецензии
Столько монстров развелось
по свету - как нерезаных собак.
Даже в иных мирах от них никуда
не деться...
С искренним уважением и теплом -

Тамара Злобина   30.11.2021 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Здорово получилось:—)))Я вас обожаю:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   30.11.2021 18:49   Заявить о нарушении