Как быть или о личной жизни и предназначении

Здравствуйте, дорогие друзья.

Недавно ко мне обратился молодой мужчина, Роман, с вопросом: «как быть»? Два месяца назад он начал жить вместе с женщиной на съемной квартире. После этого его сократили на работе, а женщина забеременела. Деньги заканчиваются, а жениться он пока не планирует. Как же ему быть?

В жизни каждого из нас бывают критические периоды. Когда нас что-то не устраивает, то мы сразу начинаем думать со страхом о своем будущем. К сожалению, в этот момент времени мы находимся не в самом лучшем состоянии и поэтому порой ситуация кажется совсем безвыходной.
Это чаще происходит из-за неправильного выбора или несоответствия наших желаний нашим возможностям. Также это свидетельствует о том, что  пошли не по своему пути.

Я ректифицировал карту Романа и проанализировал его текущую ситуацию. Из его гороскопа я узнал, что в ближайшее время он будет успешен как предприниматель в сфере информационных технологий и что свадьбы у него не будет.
Когда я сказал ему об этом, Роман сначала обрадовался, а затем удивился! Он спросил: «Почему свадьбы не будет, ведь моя женщина беременна»? Я ответил, что в его гороскопе указаний на свадьбу пока нет.

Роман попросил меня дополнительно рассмотреть карту женщины. Я построил карту подруги и ректифицировал ее гороскоп. Увидев, что в гороскопе женщины свадьбы в ближайшее время тоже нет, мне стало интересно.
Я решил узнать: от кого же беременна подруга Романа. Из хорара стало ясно, что женщина беременна не от него.
После этого известия Роман сказал, что у него уже были сомнения на этот счет, и что он будет  разбираться дальше.
 
На днях мне снова позвонил Роман и поблагодарил за точный прогноз и разбор его ситуации. После нашего прошлого разговора он стал искать работу, связанную с информационными технологиями и сейчас успешно занимается разработкой сайтов. Понаблюдав за своей подругой еще некоторое время, он переговорил с ней и выяснил, что ребенок не от него.
 
Сейчас они уже расстались.Роман живет  один, занимается любимым делом. Он до сих пор в шоке от того, что чуть-чуть не сломал свою жизнь! Он счастлив и очень благодарен мне за точный прогноз и за то, что я  помог ему вовремя найти выход из сложнейшей жизненной ситуации.
 
Дорогие друзья.
Представьте на секунду, насколько комфортнее вы можете жить, если бы знали наверняка, что сможете добиться успеха в определенной области жизни.
Или будете знать свою совместимость с партнером и перспективы своей личной жизни.
 
Думаю, вам стало бы более спокойно на душе. 
Не было бы душевных травм, страхов и блужданий во тьме.
И самое главное не было бы упущенных возможностей.
 
Берегите себя и время своей жизни!

P.S. На моем личном сайте регулярно публикуются новые астропрогнозы.

С уважением, Юрий Орлов.
e-mail:astrovybor@mail.ru

Все права защищены  ©.

www.astrovybor.ru


Рецензии