Неспелый брак Часть 6

Дед с бабушкой не вмешивались в жизнь молодых, но всегда оказывались рядом в случае необходимости. Отношения Тимы и Эли были не безоблачными, уж слишком эмоциональными они оставались и по-молодому несдержанными.

Особенно накалились страсти в тот день, когда Тимофей случайно увидел рядом с женой мужчину много старше её. Гордость не позволила ему подойти. Он считал, что публичным скандалом признает своё унижение.

Дождавшись возвращения Эли домой, он устроил допрос.

– Может, расскажешь, с кем это ты любезничала?

– Ты о чём? – растерялась девушка.

– Не юли! Я всё видел. Что это за мужик был там с тобой, а? – распалился ревнивец, – Давно ты с ним встречаешься?

– Да не встречаюсь я! Просто случайно он меня узнал сегодня. Ну помнишь, я тогда уезжала к маме. Сидела в электричке зарёванная, а он вошёл, увидел это и начал успокаивать, сказал, что я обязательно помирюсь с мужем и всё у нас будет хорошо. Ну и спросил сегодня, сбылось ли его предсказание. Вот и всё, а ты что подумал?

– А что я должен был подумать, по-твоему? И почему ты мне этого раньше не рассказывала?

– Потому и не рассказала, знала твою вот такую реакцию. А что здесь такого? Я ведь как-то переварила твою Вику, вот и ты переживешь. Зато теперь мы квиты!

Ссоры были частыми. Муж с женой имели разное мнение на то, куда и сколько тратить денег, соперничали за главенство в семье, делили обязанности, спорили по любому пустяку, забывая о дочке, которая пугалась от громких голосов и негативных эмоций родителей.

Сонечка обхватывала ноги мамы и прятала лицо в её коленях, но та в запале не обращала на неё внимания. Чтобы остудить её эмоции, более хладнокровный и здравомыслящий Тимофей шел с малышкой гулять.

Так как Эля была, к счастью, отходчивая, она спустя какое-то время присоединялась к ним, как ни в чём ни бывало, шутила и играла с дочкой. Потом все вместе они заходили к родителям Тимы, демонстрируя в гостях, какой мир и согласие царят в их семье.

Соседи молодых доносили до Веры Семёновны мнение о том, что в их взаимоотношениях не всё ладно. И однажды она даже завела с сыном разговор об этом.

Но он отшутился, заявив, что у них пока идет репетиция счастливой семейной жизни, поэтому зрителей ещё не было и никто не может судить о её качестве.

Скоро Эля нашла работу с неплохой зарплатой, правда, иногда ей приходилось работать допоздна. Сонечку отдали в детский сад, бабушка с дедушкой взялись водить её туда.

Поводов для ссор стало меньше, потому что супруги забыли о былом безденежье, от этого улучшилось настроение у обоих. Вот только затишье было недолгим.

Вскоре Тимофей узнал, что на работу жену пристроил уже знакомый ему мужчина, который стал теперь её начальником. Он рвал и метал.

– Ты почему скрыла от меня, как и к кому устроилась?

– Я не скрыла, просто не сказала.

– Что тебя с ним связывает?

– Да ничего! – оправдывалась Эля, – Просто он очень хороший человек и решил мне помочь.

– Я против! Уходи оттуда, и чтобы этого хорошего человека даже близко не было!

– Ещё чего! Только начали жить получше. Что я, враг себе и своей семье?

– Ничего не знаю и не хочу знать! Я запрещаю тебе находиться с ним рядом!

Но как Тима ни бился, жена была непреклонна и даже слышать не хотела о том, чтобы выполнить его требование. Наступившее было хрупкое согласие опять было под угрозой.

Продолжение следует


Рецензии