Эскиз Бога 4. Радиация

На дворе - бушевал распад, с активным излучением в стороны Запада.

Миша тогда сказал: дальше будет только хуже. И – эмигрировал.
Я помертвел, но успел спросить: но ты ведь только об этом и мечтал? Правда? У нас ведь  на конец - демократия?
Но он - так и улетел, не объяснив.   

Здесь была какая-то Тайна, и разгадка, которую он знал. 

Большая Тревога, в конце концов, подтолкнула меня к мысли открыть Ветхий завет.

В разных местах, разными словами,  там  было Сказано:  исход наступает обычно  после Засухи (  ветра, дождя, потопа, неурожая, моли, саранчи, жаб, фараона, войны),  и других бедствий.   

И  я сразу понял:  без прихода - нет Исхода! А у нас сейчас -  как раз самое «то» что надо!  Революция.

И не то – чтобы я раскусил Бога, но с тех пор у меня  появилась вредная  привычка поглядывать в Старый завет каждый раз, когда война или пандемия.

И ведь никогда раньше не волновала меня тема «обрезания», но через Завет я и туда  втянулся.    

И если бы не особое стечение личных и исторических  обстоятельств - я бы  ни за что не зашел в Библию.

А если бы не биологическое образование -  я бы вряд ли что там понял.

И если бы не "интуиция" ( у меня нет памяти, и катастрофа с автографом ) -
А если бы меня к Нему еще и приручили с детства -

Но случилось как случилось - и я прочел Ветхий завет уже большим мальчиком. 
Иначе-говоря, во мне чувство: Ветхий завет почти никто толком сейчас не читает.

Одни – вышколены им с младенчества, как дощечки. 
Другие – не могут одолеть бесчисленное число строк, с беспорядочно разбросанным    в них смыслом.
Третьи ( логики ) – упираются в «специальные противоречия», и перед ними сдаются. Ну и ладно. 

…А про ритуал Обрезания - нужно читать вовсе не в Библии, но только Библия для  языческих-христиан является мотивацией смысла. 
Обрезание  - не частный  еврейский кейс,  а ежедневная практика  нашего с вами  Садовника:   обрезание  Древа - Мировая тема.
"Немного обрезания" - в следующий раз. Следующая - тема.    


Рецензии