Не обращай внимания

Не обращай внимания на грязь,
сковавшей болью жизни писк,
не слушай возгласы дерьма,
бездарной выдержки слова.

Не обращай внимания я грязь.

Продал мечты реальной правде,
мучением тоски улыбку обнажил,
нашел безвольной мрак загадкой,
исход дерьма удовлетворил.

Не обращай внимания я мразь.

Покрылся ритмом ненависти слез,
желающих воплотить счастья грез,
создал пути иллюзий властного гонца,
впустил кнуты тщеславного лжеца.

Не обращай внимания я шваль.

Истек безмерный сок побед,
вобрал людскую страсть монет,
исчез порыв любви терзаньям лет
втянул печальный звук сонет.

Не обращай внимания я труп.

Расцвел мучений вечный гнёт,
вечерний прах рассеет боль,
растерзан мглой весёлой тьмой,
забытый всеми млечною луной.

Не обращай внимания я тень.

Истратил смысл жизни я,
ну кто нибудь убьет меня ?
устал от жизни брать концы,
платить за старые грехи.

И каждый день оправдываться вновь,
пред падшей копии потерянного меня,
и как бы жизнь была бы хороша,
без жалкого, ничтожного, дерьма!..


Рецензии