Мужчина и женщина

Когда человек влюбляется, он теряет чувство реальности. Предмет обожания кажется краше, умнее, стройнее, разумнее и идеальней других. Мы придумываем себе фетиш. Холим его, лелеем в своих мыслях.

Эйфория первых месяцев знакомства, делает мужчин в глазах женщин, более щедрыми, романтичными, сильными.

 Женщин же, безупречней, душевней, покладистей, сексуальней, игривей, чем на самом деле.
Все мы пускаем пыль в глаза при знакомстве, стараемся выглядеть в более выигрышном цвете.
 
Когда степень идеализации достигает апогея  и  капкан любви захлопывается, вот тут, как правило, начинаются метаморфозы...
И в женщине, и в мужчине начинает просыпаться свой, собственный, монстр.

Вчерашняя утонченная леди, превращается в надменное существо,  вечно чем- то недовольное,  неприступное, истеричное и достаточно жесткое.

Он же, вчерашний рыцарь,такой щедрый, обходительный, внимательный, галантный, вдруг оказывается занудным скрягой, далеко не мачо и вообще "фу".

Вот и приехали.Такой тандем либо быстро распадается, либо существует в муках и истязаниях.

Казалось бы в чем смысл вообще встреч, если они обречены на фиаско?
Но так задуман мир, отношения мужчины и женщины должны иметь место в нашей жизни.
И поэтому, кто  действительно ищет пару и не хочет остаться один, находит какие-то пути решения и компромисов в отношениях, подавляет собственный эгоизм, идет на уступки.

Абсолютно все люди имеют те или иные недостатки и достоинства. Зачастую, многие из нас не умеют расставлять приоритеты. Будучи обиженным на кого-то, будут до фанатизма замечать только плохое, и перечеркнут все хорошее, что было в  совместных отношениях.
Это не гибкие люди, я бы даже сказала, глупые, и вряд ли счастливые.

В моем окружении есть знакомые моих знакомых. молодая пара. Когда они еще не были женаты, меня пронзительно поразило отношение девушки к своему будущему мужу. Мы поехали на пикник, и возвращаясь обратно, молодой человек  уснул на переднем сидении машины. Его склоненная голова билась о боковую панель авто. Так вот, эта девушка, вдумайтесь, два часа (!!!) в дороге, в неудобной позе ( так как сидела сзади), ладошкой поддерживала его голову, изнемогая от затекшей спины, ног. При этом ее лицо излучало такую нежность! Ни капли раздражения, недовольства.
Помнится меня это поразило. Таких девушек сейчас очень мало!

В основном  манера поведения современных дамочек, это зацикленность на себе, равнодушие, по большому счету, к своему партнеру. Не важно, что он ест, наглажен или нет, устал, не устал.  Я первична, он вторичен, вот кредо таких отношений.
Поэтому меня так поразило такое внимание девушки ни к себе, а к своему воздюбленному. Очень трогательно.

Мы часто приписываем мужчинам качества, которые  навязывались нам годами. Должен быть кремнем, скалой, дубы переворачивать.

А  между тем, в жизни, мужчины во многих вопросах даже более уязвимы, чем мы.
Например, я люблю однв путешествовать, гулять по улочкам города.
 Мой муж же, не переносит, когда я куда-то уезжаю без него. Вслед начинаются звонки, признания во вселенской, ну сами знаете, чего...
Или, я терплю боль. Мой муж нет.  Ну и т д.
 
Можно привести кучу примеров. Просто мужчины, они другие, но между тем, тоже умеют чувствовать,переживать, скучать. А мы порой забываем об этом.

 Кстати, вышеупомянутая пара в скором времени поженилась, девушка по прежнему с обожанием относится к своему парню.
 А у того   пришло осознание, как его любит этот человечек, и он сейчас благодарен судьбе за такой подарок.

Вот такой пример, как молодая девонка сумела свою природнюю нежность, чутье, направить в нужное русло. Молодец, восторгаюсь.

 Мир создал мужчину и женщину.
Это надо  четко  понимать. А еще, что мы не идеальны.У меня,например, куча недостатков.  Моя половина говорит про меня:"Спорить бесполезно, все твои недостатки,ну конечно же, плавно перетекают в достоинства".
Но  у меня действительно есть достоинства!

Я  умею быть благодарной, всепрощающей, первой подходить мириться, не дуться больше часа ( не понимаю людей играющих в молчанку сутками). Но самое главное, я стараюсь видеть в родном человеке больше хорошего, нежели плохого.
 Мне кажется это очень важно для женщины. Важнее нежели напыщенность, никому не нужное "я знаю себе цену", неприступня холодность и показное равнодушие.

А знаете почему я так делаю? Здоровье берегу!
Ведь обратное поведение очень сьедает нервы, псизику. Когда искусственно держишь себя в стрессе, дуешься, надумываешь,злишься, организм на физическом уровне слабеет.

Кстати, женщины очень часто недооценивают мужчин. Попробуйте первыми подойти, обнять, поощрить словом, лаской и вы удивитесь результату. Те женщины, которые это понимают,умело этим пользуются и успешно используют  такую тактику в своих интересах.

В таких отношениях редко бывают конфликты.
У меня, чтобы реализовать какие-то свои задумки, достаточно "муркнуть", "почесать мужа за ушком", и все, он в твоей власти... тает, как масло. Будьте стратегами девочки. Не идите напролом.
Мне кажется многие из нас забыли, что такое женская нежность, покладистость, правильная хитрость.
Мы часто слушаем советы "кураторов" ( мамок, подружек, коллег) , но не слушаем себя, усугубляя этим и без того сложные отношения.

Не пишу про мужиков.Хотя за многие годы изучила  их повадки. Да, далеко не идеальны,да, отличаются от навязанных шаблонов, каким должен быть  идеальный мужчина . Но надо ковать из того, что имеем.
Да и не наша ли с вами иной раз заслуга, что мы усугубляем эту не идеальность?  Вместо ласки, огрызаемся, вместо поддержки, дотюкиваем,ну и т д
Чего уж греха таить,  нам порой тоже далеко до эталона.

Как с этим жить? С этой обоюдной неидеальностью?
Приспосабливаться к действительности.И почаще вспоминать, что все-таки женщина должна быть не рычащим, вечно не довольным существом, а все-таки нежной, душевной и мудрой.

Девочка, подкладывающая свою ладошку под голову спящего любимого мужчины, для меня  стала своеобразным примером, какой должна быть женщина в отношениях. Хоть я и  старше, но иногда об этом вспоминаю. И "муркаю, муркаю, муркаю"...


Рецензии
Очень мудрые рассуждения! Жаль, что далеко не все это понимают...

Олег Каминский   18.05.2021 06:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Виктория Хвастикова   18.05.2021 20:33   Заявить о нарушении