Мчавшая по волнам памяти

                4.
Арнольд, узнав о том, что его благоверная жива, решил довести то, наказание. Для нее, которое, не довел до конца. Уверовав, что она ему изменила, как говорила Лизка, соседка. Которая, заменив ему жену, но не подумал о дочке. Решив ее воспитать по своему разумению. Не думая, а понравиться ли такое воспитание дочки, тем более не родной мамой. Собрав самое необходимое не забув о спирте его теперешнее возбуждающее, к котором он после жены стал прибегать с чаще че  раньше при жене. Сел в свой шестисотый, и рванул туда, где оставил жену. Допив одну фляжку пол литровую спирта не разведенного, и под сильнейшей мухой, прихватив ружье бельгийское и новую полную фляжку литровую, чего мелочиться? Пошел, напевая песню, искать жену. Не видел, как сзади шла по пятам лиса и по верху молчавшая, что не похоже на нее, сорока.  Иногда останавливаясь, чтоб добавить спиртного в желудок. Ругаясь, поминая имя жены Катерины, шел, покачиваясь изрядно нахрюкавшись. Споткнувшись, упал и, захрапев, уснул. Этим воспользовалась сорока, которой наказала медведица ей докладывать о каждом возбуждающее ее любопытство, полетела к медведице доложить о необыкновенно пьяном человеке, идущего с железом, и напоминающего имя ее подруги  Катерины. На беду Арнольда медведица решила, увидев пьяного в дрызьк мужика, удостовериться. Что это тот, который ей нужен. Пометив его мочой, она спряталась невдалеке, ожидая действий человека.
 А сорока зная по опыту как долго может спать пьяным, человек. Если она спала целый день как попробовала стильно пахнущую лужу разбившего человеком, таким же как и этот, бутылку.
 Лисицу сменила рысь, при виде которой лиса смылась от  греха подальше. Рысь, приблизившись к человеку к своей потенциальной жертвы. Не ожиданно унюхала запах медведицы. Разинув рот злости,  убежала от медвежьего запаха. Звери не люди, они, если встретят помеченную другим зверем чужую вещь, не воруют чужое.
 Наконец человек по шевелился, проснувшись, схватился за больную голову поскорее вытащил флягу из под себя, поскорее приложился к ней. Быстро глотая спирт. Маша удовлетворенно наблюдала за подругиного врага. Арнольд похмелившись, рыгнул утробно, и забормотал: «Пора вставать и искать Катерину». Маша, слыша имя подруги, приготовилась идти за ним. Еще раз приложившись. Арнольд пошел вскоре всего по – наитию в сторону берлоги  Катерины с ее мужчиной. Медведица за ним. А за ними вскоре прилетевшая сорока любопытная, понаблюдать, как подруга отомстит за подругу. Вскоре они подошли кедру у берлоге. У которого сидели  Катерина и ее мужчина. Увидев жену с  мужчиной. Арнольд в ослеплении от гнева, увидев эту картину. Медведица, заметив рывок человека к подруге с мужчиной, за котором та ухаживала Маша рванулась к врагу подруги и в мгновение ударив лапой с протяжкой сняла с мужчины скальп. От удара лапой медведицы, а может от испуга, сердце остановилось. Мужчина упал, обливаясь кровью. Катерина до мгновения до нападения обеих, узнала в вскричавшем человеке мужа. Бросилась успеть узнать о дите. Но, не успела. В материнском горе то сведении о нахождении дитя она не знает, бросилась на тело мужа и в исступлении от горя, стала его тормошить крича:
  - Где дочь? Куда ты аспид девал доченьку? Проснись аспид! От горя, не думая, что мертвые не просыпаются! Долго она оплакивала, потерянную ею дочери. А со стороны, кто не знал о ее горе, мог подумать, что она убивается, от горе за мужа. Но это только со стороны. А подруга ее Маша знала, о ком подруга убивается. И так же от горя за подругу стала ломать и крушить  вокруг Катерины, деревья и кустарники вырывая. Да такой шум пошел по тайге. Что звери попряталась. Даже сорока, испугавшись гнева  медведицы, спряталась под корни поверженного медведицей дерева, справедливо полагая: бомба дважды в одну воронку не попадает. А мужчина пополз к Катерине, стал ее гладить, успокаивая, гладил и целовал мокрые глаза спасшей его от смерти женщины. Ставшей ему близкой в их горе. Как от потери дочери его от того что чуть не умер, от раны нанесшим ему зверем. Глядя на эту идиллию любви и успокаивания, сама успокаиваясь, вскоре перестала крушить таежный лес.
Продолжение следут.
   


Рецензии