Наброски. Стокгольм

В каждом городе,
в любой стране
есть местечко
для невероятных встреч.


В Стокгольме,
я нашла это место
в одном кафе,
и пустил он меня
в совсем другой мир.

Мир расплавился и стал своим.

Потому что напомнил мне прошлую жизнь,
перебросив в будущий шаг.

Оживилось пространство,
для  знаковых встреч.


Заиграли люди, предметы, еда,
Театральной сценой.

Кто б ни вошел туда.

Становился героем моим,

Садился на место свое,
Исполнял свою роль на УРА!

Все было точно по воле Творца,

Роли, лица и отведенные для них места.

Разные люди из разных стран,

Будто пришли рассказать о судьбах своих.

Мир молодых, пожилых,
Сильных, слабых, цветных, удалых.

По движениям рук и поз,
по сияющим иль грустным глазам
Я читала состояние души.
Заглянула каждому в суть
с благодарностью всем.
Будто мир пришел
рассказать о себе,
А я о нем
расскажу
тебе.
 


Рецензии