Источник счастья. Глава 16. Успех

- Как бы я хотела побывать у тебя на концерте! Они у тебя бывают? - спросила Лариса. 
    Федор смутился. Он опустил ноги и встал. Ему было неловко признаться в том, что сейчас поет в ресторане. 
- У меня все впереди. Когда-нибудь будет сольный концерт. Я очень надеюсь на это! - сказал Федя. 
    Только Лариса набралась храбрости и уже открыла рот, чтобы сказать: "Пригласи меня, когда будет твой концерт. Вот мой номер телефона"
    Но успела произнести только "Пригласи меня!" Прервал ее тренер, который стоял на берегу и кричал:
- Сумасшедшая? У нас скоро автобус в аэропорт! Быстро на берег! Хватаешь чемодан и на репепшн. И никаких переодеваний. Никто тебя ждать не будет! 
     Лариса пулей выскочила из воды. 
- Строго у вас... - вдогонку  прошептал Федор, но она вряд ли слышала. 
- Опять она возле него вертится! - ругался себе под нос тренер. - И этот опять туда же! Опять в воду лезет! Упорный! Хорошо, что уезжаем. Нам любови всякие ни к чему. Разлагают они дисциплину. 
    Лара быстро скидала свои вещи, которые оставались в номере. Она не успела ни почистить зубы, ни переодеться. Ей очень хотелось, чтоб Федор пришел проводить ее. Но по пути встретился только Егор. 
- Куда так бежишь? - спросил он. 
- Уезжаю! - на бегу ответила она. 
- Счастливого пути! Мягкой посадки! 
- Спасибо! 
    Егор чуть было не сказал:
- Пиши! 
Но вовремя сдержался. Это было совсем ни к чему. 
   
    За завтраком они с Федором сидели за одним столом. 
- Уехала?-  спросил Федор.
    Егор кивнул.
  - В каком городе она живет? - задал вопрос Федя. 
     Егор пожал плечами. 
- Ты хоть телефон-то взял? 
- Зачем телефон, когда есть "вконтакте". Захочет, напишет. Но думаю, вряд ли. Она девчонка не глупая, навязываться не будет. 
- Зачем тебе это было нужно? 
- Ты уже задавал этот вопрос. Тебе самому-то не хочется? 
- Я в состоянии контролировать свои желания. 
- Еще скажи сдерживать. Только опять вопрос, зачем это делать? Я молодой парень, ни женат, ни в отношениях. Зачем я должен себя сдерживать? Жизнь одна! Ты чуть не утонул. Еще бы чуть и все закончилось бы. И не было бы больше у тебя ничего.- Егор замолчал, обдумывая сказанное. 
 - Сколько баб у тебя было? - спросил он Федора. 
    Тот покраснел. 
 "Наверное, кроме матери никого и не было!" Егору вдруг стало противно. Неужели он смел касаться его матери? Кулаки юноши сжались. Захотелось ударить Федора. 
- А чего это ты про пловчиху спрашиваешь? Запал что ли? 
- Хотел поблагодарить ее за спасение. 
- Так-то, да. Девчонка реально красава! Даже вперед тренера бросилась.
- Как у нее фамилия? 
- Кто бы знал! Я и имя-то вспомнить не могу.
- А реально сколько у тебя было? Ты каких любишь? Тебя на милф тянет? - сыпал Егор.
- Какие еще милф? 
- Зрелых, значит.  Возрастных.
 Фильмы что ли не смотрел? 
    Федор встал из-за стола. Он понял о каких фильмах идет речь. Ему было неловко. И хоть его душа разрывалась от того, что на тарелке осталась еда, Федя не мог больше продолжать разговор. 
    Перед глазами возникло лицо Натальи. Назвать ее возрастной у него не поворачивался язык. Не зря природа наградила ее беременностью. Она молода и душой и телом. Разве сильно они отличаются с Ларисой?
"Нет, ну конечно видно, что Наталья Николаевна старше. Но ведь она все так же хороша! Наталья смотрится эффектнее!" - размышлял Федор. 
   Но и в Ларисе была своя прелесть. Сейчас Федя жалел, что она уехала. Он не успел даже расспросить ее. 
"Пригласи меня!" - звучали слова девушки у него в голове. 
"У меня непременно будет свой сольный концерт! И я непременно приглашу тебя! Из-под земли найду тебя и приглашу! Ты должна услышать, как я пою!"
    Теперь у Федора появилась цель. Он решил во что-то ни стало, стать выдающимся певцом. Оперные певцы редко бывают популярными. Их знает лишь ограниченный круг знатоков и ценителей голосов. Простые обыватели, как правило, не знают имен. Да и вообще, оперу любят лишь некоторые. Этот вид искусства  менее популярен в массах, если сравнивать, например, с балетом. Язык танца более понятен, что ли. 
   Как часто он читал отзывы об операх. 
"Чуть не заснул! Скукота!"
"Очень утомительно!"
"Первые 15 минут мне даже нравилось". Были и другие, восторженные. Но к сожалению, далеко не все. 
   Чтобы у оперного певца был сольный концерт, мало быть просто талантливым, нужно быть выдающимся. Нужно превзойти других, запомниться публике, произвести впечатление на музыкальных критиков и продюссеров. 
   "У меня будет свой концерт!" - твердил Федор, продолжая тренировки. Теперь он плавал в глубину. Недалеко, но все же. Под его ногами не было дна, а он не боялся. А это несомненно успех! 


Рецензии