Источник счастья. Глава 18. Не суди

 Натанцевавшись вдоволь, Федор решил пойти в номер. Но выбранная Мисс настойчиво тянула его к морю.
- Прогуляемся, подышим воздухом! И Лиля с твоим другом пойдут! 
   Егор кивнул. 
С моря тянул легкий ветерок. Небольшие волны с шелестом опускались на берег. Все четверо сидели на лежаках, любовались на звездное небо и слушали шум морского прибоя. 
   Егор и Лилия незаметно встали и тихо ушли. Юлия и Федор остались вдвоем.
Девушка придвинулась к нему. 
- Я замерзла! - сказала она, ожидая, что он положит руку ей на плечо. 
   Федор был в футболке, снять и накрыть ее было нечем. Поняв, что он не будет ничего делать, Юля попросила, чтоб он обнял ее. Молодой человек положил ей руку на талию. 
   Девушка повернулась к нему и призывно посмотрела в его глаза. Ее губы чуть приокрылись. Она ждала поцелуя. Федор понял это. 
- Ты хочешь, чтобы я тебя поцеловал? - спросил он.
- Дурашка, кто же об этом спрашивает. Просто целуй и все! 
   Федор знал про поцелуи только в теории. Он страшно боялся, что сделает что-то не то. Что-то такое, от чего она поймет, что он ни разу не целовался. Пока юноша раздумывал и собирался, Юлия прильнула к его губам сама.
   Как ни странно, у него все получилось. Целовались они долго и страстно. А потом Юлия шепнула, что у нее в комнате никого. 
   Федор вспомнил Наталью. Но так же вспомнил и  о том, что она беременна. 
"Я сделаю это ради нее! Чтоб не докучать ей своими чувствами! У Натальи Николаевны есть муж!" - быстро нашел себе оправдание молодой мужчина. 
   Ночь была упоительно хороша. Такого блаженства Федор никогда не испытывал. Юлия была мягкой и податливой, где-то напористой и умелой, а где-то нежной. 
   К утру Федор ясно понял, что это был самый лучший день в его жизни! 
- За что я осуждал Егора? Девушки и сами не против, вешаются на шею, целуют, приглашают в номера. Совесть Федю совершенно не мучила. 
- У тебя было много мужчин? - спросил он Юлю, когда она открыла глаза. 
- Нет, а что? 
- Просто интересно. 
- Не знаю, я не считала. - ответила она. Из ответа было понятно, что мужчины были. И явно не один и не два. 
- Почему ты пригласила меня? - спросил он. 
- Понравился. - честно ответила она. - А я тебе?
- Тоже! - слукавил Федор. Он пошел с ней только  от того, что она пригласила. Нравится она ему или нет, он до этого не думал. 
-  Мы с тобой здесь самые крутые! Не зря же нас вчера выбрали! - с гордостью произнесла румяная украинка. 
- Думаешь? - усомнился Федя. 
- Ты сейчас в ком не уверен? В себе или во мне? 
- В себе. - по-честному ответил он. Хотя если положить руку на сердце, то и про нее он тоже сомневался. 
   Девушка была очень самоуверенна. В себе она никогда не сомневалась. 
- Ты так красиво поешь! Часто ходишь в караоке? - задала она вопрос, который убил его наповал. 
- Я профессиональный певец. - не смог удержаться от ответа юноша. 
- Ты в тик-токе? Что-то я тебя не видела никогда! 
    Федор понял, что пора идти на завтрак. 
- Я в номер. Переодеться к завтраку. 
- Ты куда? С ума сошел? Нужно позвонить! Там же Лилька! 
   Девушка быстро набрала ее номер. В трубке были длинные гудки. 
- Придется тебе идти так! Они спят. Я тоже ложусь. Может, тоже вздремнешь? Неужели ты так проголодался? Хотя... ты потратил столько калорий! Я закрываться не буду, захочешь, приходи! 
- Я потом на море! - отказался он. 
     Продолжать эти отношения не было смысла. 
   В этот раз Федор подходил к блюдам несколько раз. Он все ел и ел, а организм требовал калорий еще и еще. 
Плавать с полным животом совсем не хотелось. Он прилег на лежак и задумался. Еще утром Федя не понимал, зачем Егор трогал Ларису, если не собирался строить с ней отношения. А сегодня он сам был в таком же положении. Юлия была совершенно ему не нужна. 
- Не суди, и не судим будешь! - прошептал он и отрубился. 
- Ну что? Какая лучше милфа или  молоденькая телочка? - спросил Егор, трогая его за плечо. 
- Что ты болтаешь! - осек его Федор. 
- И вправду! Говорю какую то ерунду! То ли дело наливная грудь, упругая попка, бархатная кожа! Что сравнивать персик с курагой! 
- Это же женщины! Егор, разве так можно? 
- Но это же правда! Юлька ниче такая. Сладенькая на вид. А на вкус как? У вас с ней было? 
- Это личное! - ответил он.
- Иди ты! Личное! Если б я тебя ее вытолкнул, так бы и куковал вчера один! Развлекался бы тихо сам с собою! 
    Федор покраснел. 
- Ты че как-будто только вчера девственности лишился! 
- Так и есть! - признался вдруг Федя. 
- Да ладно! - не поверил Егор. - А как же ребенок? 
- Какой ребенок? - испугался юноша, вспомнивший о том, что они вчера не предохранялись. 
   "Так это что? Выходит, у них с матерью ничего не было!" - подумал Егор. Спрашивать он не стал, но с его души свалился огромный камень. Он чувствовал, что Федор не врет. 
- Выходит, это ребенок отца? - задал другой вопрос Егор  
- А чей же он еще может быть? - решил пойти в атаку Федор. Егор вырвал у него признание о девственности, а он выпытает, с кем он видел Наталью. 
 


Рецензии