Источник счастья. Глава 19. Друзья?

- Твоя мать замужем! Почему ты все время спрашиваешь, чей это ребенок? - глядя прямо в глаза спросил Федор. 
- Ну... - протянул Егор, - они с отцом живут вместе много лет, и никогда никакой речи не было о братьях или сестрах. А я ведь просил! С чего вдруг такое решение? 
- Может, хотели, да не могли! 
- Ну я меня же смогли!  Они не хотели! А сейчас, когда я вырос, придумали на старости лет! 
- На какой старости! Твоей маме чуть больше 40! 
- Скажи лучше, почти 50! Они собрались жить вечно? Мало родить, нужно еще воспитать и выучить! - горячился Егор. 
- Тебя учили, да только ты учиться не хотел! - парировал Федор. 
- Зачем все это сейчас? Боятся, что мне много достанется? 
- Егор, что ты мелешь! С ума сошел родителей живыми хоронить! 
- Разве я не прав? 
- Не прав! Ты на себя должен рассчитывать! На себя, а не на наследство! 
- Какой умный! Что ж ты деньги на экскурсию занимаешь, раз такой самостоятельный? 
    Федора затрясло. Он достал телефон и начал входить в сбербанк-онлайн, чтобы перевести деньги. 
- Успокойся! Это другая страна! Здесь так сделать не получится! 
- Я сниму и отдам! 
- Будет большая комиссия! Договорились же, отдашь, когда сможешь! - успокаивал его Егор. 
- Но я же не знал, что ты будешь меня этим попрекать! 
- Ладно, прости! Чет я завелся! Да бесит меня это все! Слышь, а чего это мамаша тебя попросила мне сообщить? 
- Сам  ты, мамаша!  - отрезал Федор. 
- Хорошо, маман! 
- Мама! 
- Ну ладно! Мать! - но видя осуждающий взгляд  соседа, ставшего почти другом, произнес - Мама! 
- Для Натальи Николаевны это было непростое решение, оставить ребенка. Они не хотели, так случилось. Она очень боялась, как ты воспримешь это известие. 
- Потому что это дурь! Зачем рожать в таком возрасте? 
- А тебя зачем рожали? - спросил Федя. 
- Ну как? Семья же! Как же без ребенка?
- Что-то изменилось? Все так же семья. Просто теперь вас будет четверо! 
- Нет уж! Я съеду от них! Пусть сами возятся! Когда я их просил, умолял, не хотели! У всех были братья, я ведь даже на сестру был согласен! 
- Егор, твое желание сбылось! 
- Поздно! Слишком поздно! 
- Почему поздно? Что плохого, что у тебя появится родный человек сейчас? - спрашивал Федор. 
- У меня сейчас у самого могут в любой момент появиться дети! Сейчас-то зачем? - возмущался Егор. 
- Вот поэтому мама и поручила сообщить новость тебе! Подумай сам, можно ли твоей матери волноваться? 
- Все в высшей степени странно! Почему мать обсуждает такие вещи с тобой?
- Мы, наверное, в какой-то степени друзья. К тому же, с кем ей было еще советоваться? Ты знаешь, что она отдала мне путевку потому, что хотела ложиться на прерывание беременности! Это я уговорил ее этого не делать! 
- Отдала? Она тебе просто отдала? 
- В смысле, уступила. Продала. Недорого. - смутился Федя. 
- Значит, вот кто ополовинил мое наследство! Ты, значит, уговорил! 
- Дурак ты, Егор! Знаешь, сколько бы я отдал за родного человека? Вот если бы это у меня мама была беременна! 
- А че мама-то? Может, Юлька тебе родит! Говорят, у девственников сперматозоиды очень активные! 
- Ты что болтаешь-то! - испугался не на шутку Федор. 
- А че ты так реагируешь? Будет у тебя родной человек! Твой киндер! Где счастье на лице? Помнится мне, ты предъявлял мне за пловчиху! Ну так женись теперь на Юльке, раз ты такой благородный! - произнес тираду Егор
- Думаешь? 
- Ну а че? Девчонка обрадуется. Хотя...нужен ты ей, денег-то у тебя нет. Это сразу видно! 
- Егор, как ты думаешь, зачем она меня позвала? 
- Она живой человек. Тебе было приятно? Вот и ей тоже. Если, конечно, ты старался! 
- Но ведь есть брак. Зачем ей торопиться? Дождалась бы мужа! 
- Ты с какой планеты свалился? Пока ты арии распевал, в мире сексуальная революция произошла! На хрена ждать мужа, когда можно не ждать! 
- А как же замуж выходить? 
-  Поражаюсь тебе! Что б все целок в жены брали, это нужно лет с 13-14 разрешить создавать ячейки общества. А у нас только с 16. Вроде. Или с 18. Не помню! 
- С 13? - изумился Федор. - Ты начал это с 13? 
- Нет. Я поздно. Мне лет 16 уже было! 
- Поздно? В 16 лет? 
- Ну да. Кому я это говорю... Федька, ты опоздал лет на 10 с началом! Прикинь, сколько удовольствия ты недополучил! Ты оттого такой, что жил в своей скорлупе! Да даже не жил! Существовал! Оглянись вокруг! В мире столько всего прикольного! Девки, деньги, кабаки, путешествия, клубы, танцы! 
- А где развитие? 
- Какое развитие! Кому оно на хрен нужно, твое развитие! Ну получишь ты еще один диплом, что умней от этого станешь? 
- Я петь буду лучше! 
- Это же не от корочек, а от того, что будешь тренироваться! Диплом это по-большому счету, лажа! Если надо, можно и так все узнать и выучить, без институтов! 
- Меня по-другому воспитывали! - ответил Федор. 
- Ну его, воспитание это. 
- Ты не прав! Без этого нельзя! Без этого теряется человеческое лицо! Ты же не бросился снимать на телефон, когда увидел, что я в беде! Ты спасать бросился! 
    Егор задумался. Ему и в голову не пришло снимать. А ведь другие снимали! Сейчас он это вспомнил! 
    Они замолчали. Каждый думал о своем. 
- Позвонил бы ты матери! - сказал Федор. - Волнуется она! 
- Да... Пожалуй, ты прав! А сам-то звонил? 
- Звонил! Точнее, она мне! 
    Федор вдруг вспомнил о Татьяне Петровне. Он же уехал и совсем ничего ей не сказал! Она наверняка потеряла его!  Оба достали телефоны и разошлись в разные стороны. 


Рецензии