Белка и Ёж смотрят на закат

       Как еще скоротать прекрасный теплый майский вечер, как не за чашкой прекрасного желудевого кофе прямо на старом уютном крылечке Ёжикового домика!?

       Белка и Ёжик уже давно тут сидели, под набухшими от недавнего шумного, почти летнего, дождя березовыми прозрачными молодыми листочками. Что значит, - давно, они не знали, но им так казалось. Сидели и чего-то ждали. А, может, и не ждали ничего: так как им всегда было просто хорошо, вот, так вот, вместе сидеть и ни о чем не думать.

- Ёжик, а ты когда-нибудь прыгал между деревьев с ветки на ветку, по самым верхушкам вековых дубов в поисках сладких лесных орешков? – спросила зачем-то Белка и беспечно обвила свой стан легким пушистом хвостом. Возможно, она, из хороших манер, хотела прервать затянувшуюся паузу и поддержать разговор.

      Ёжику очень не хотелось врать, но и выглядеть совсем блекло, а хуже всего, - неудачником по первую норку в глазах самой прекрасной своей подружки на свете, он не мог:

- Нет, Белка, - сказал гордо Ёж и немного потупился. Потом вдруг выпрямился и, прям как лось северных лесов, закончил фразу, - Я никогда не прыгал по деревьям, но я, также, как и ты, летаю во сне почти каждый день.

- А, во-вторых, у тебя же, - хвост, - добавил к вышесказанному по-философски мудро, но совсем без зависти, Ёж. И это его, во-вторых, выглядело более, чем резонно.

      Сказав это, совсем как чистокровный енот-иностранец из зоопаркного царства, Ёжик вдруг по-простому взглянул на Белку и вздохнул.

      И, что было больше в том вздохе, - тумана, еловых шишек или лучезарной радужной любви нам сложно сказать тебе, читатель. Однако, мы были в этом вздохе вместе с милым Ёжиком и почти были им.

- Ну что ты, Ёж! - зашуршала своими нижними юбками белка, - Нет, я ничего такого и не думала.

- А у тебя сабельки твои, - она постаралось ловко перевести разговор на другую тему, и нежно погладила иголки Ёжика, которые почему-то вдруг оказались мягкими и не колючими…

      Белка, как всегда легкомысленная по своей натуре, а ведь с тяжёлыми мыслями прыгать по деревьям совсем не с руки, вдруг поняла, что невольно задела Ёжика за живое.

      Ей тут же захотелось извиниться, но женская логика не позволила ей это сделать немедленно. И она только прошептала, - Ёж ты мой дорогой! - и так его сильно обняла, что немного укололась даже…

- Белка моя, - пробормотал Ёж и немного зарделся, а больше него заалелось маленькое китайское яблочко на его иголках:

- Не так уж важно, на самом деле, кто прыгает над облаками, а кто шуршит между дождевых листьев. Важно, лишь то, как мы друг к другу относимся…

- А как? - прошептала совсем нежно Белка не в силах сдержать своих лесных трепетных эмоций…

- А вот как, - сказал твердо Ёжик и легонько протянул ей прошлогодний каштановый осенний лист. И, тут же, крылечко ежа осветилась каким-то совсем необычным чувственным багряным каштановым светом.

      Они обняли друг друга ещё раз, потом ещё и ещё, и так несколько раз…

- Эх, Белка моя, - пробормотал Ёжик.

- Да уж, - подтвердила Белка, не отнимая лапки с его китайского яблочка, что уютно расположился рядом с лисичками на спине у Ёжика.

- Но, ты же знаешь, Ёж, что всем не поможешь и орешки каждому не раздашь…

- Да, знаю, Белка, конечно, - Ёж поджал немного губки и запыхтел совсем уж точно по-ежовски, - но, и отступить со светлого лесного луча, что пробивается на опушке сквозь дремучую листву почти каждый божий день, я не смогу…

- Вот, ты какой, Ёж! - тихо почти прошептал Белка и немного покраснела, что на рыжей летней шубейке совсем не было заметно.

- Какой есть, - задумчиво мысленно ответил еж и так же мысленно добавил, - а весь твой друг.

      И, может, он имел ввиду весь твой истинный друг, а, может, что и поглубже, чем просто... Зачем нам это знать, когда два милейший родных существа вдруг замерли на крыльце домика ёжика и вперили пылающие неизвестно от чего взгляды в тускнеющий вечерний горизонт, который не сразу, нехотя уступил место ночному прозрачному звездному небу.

      А Звездопад только этого и ждал. Ибо, сегодняшней ночью, именно он мог повелевать желаниями маленьких милых существ леса.

      И звёзды, как маленькие светящиеся голубые жуки, падали, кружились и весело катились как бенгальские огоньки по небосклону…

      И какие только особые желания не загадывались этой ночью...

      В основном, конечно, велосипеды...

      Но было и ещё немного всякого…)


Рецензии