Странствующий по мирам. Книга 5. Глава 9

Глава 9

          Налив в бокалы вина, Элина присела за стол и, взяв свой в руки, стала наблюдать за Михаилом. Он, узнав, в какой попал мир, задумался, перебирая в уме, всё-то, что о нём когда-либо слышал.
          Прошло несколько томительных минут, а мужчина, так и не притронувшись к вину, тихо сидел, витая где-то в облаках своей памяти. А травнице же, больше ничего не оставаясь делать, как молча наблюдать за ним, потягивая вино из своего бокала, смакуя его.
          Перебрав в памяти все миры, где он побывал и о которых когда-либо слышал от других, таких же как и он путешественников, так и не найдя там этого мира, еде очутился, по воле судьбы или чей-то злой воли, чародей наконец-то очнулся и вышел из своего молчаливого и неподвижного транса. За всё это время, он не пошевелился и даже не моргнул глазом. Элина уже стала подумывать, а не окликнуть ли его и вывести из забвения, ведь она уже за всё это время, пока мужчина размышлял, опустошила третий бокал и не знала, налить ещё вина или на этом прекратит.

          Выйдя из оцепенения и увидев перед собой бокал с вином, Михаил схватил его двумя руками, чтобы дай бог не пролить. Выпив вино залпом, он заговорил, взглянув на сидевшую напротив себя девушку:
- А ты, случаем, меня не разыгрываешь, назвав несуществующий и придуманный тобой мир, о котором я никогда не слышал?
- Зачем мне это делать?! - ответила Элина. - Ты сам, в своё прошлое здесь появления, сказал мне, что цвет неба в этом мире не такой, как в твоём мире.
- Да, я припоминаю, что говорил это! - выпалил чародей и потянулся за кувшином, чтобы налить себе вина.
          Налив себе и хозяйки дома вина, Михаил вновь погрузился в раздумья, пытаясь, хоть что-то вытащить из своей памяти, об этом мире.
          Сделав пару глотков, Элина тихо поднялась, чтобы не потревожить гостя, и пошла, заниматься своим делом, ведь это опять надолго, оставив мужчину одного, чтобы тот всё осознал и взвесил. Ведь попасть в абсолютно незнакомый тебе мир, о котором ты даже не слышал, это тебе не дорогу перейти. Здесь нужно держать ухо востро и быть готовым ко всему, мало ли, что может произойти.

          Перебирая в шкафу пучки трав и корешки, девушка на время забыла, что в её доме находится гость и замурлыкала песенку.
          Отключив своё сознание, как она это часто делала, когда занималась любимым делом, Элина не услышала, как в дверь, кто-то постучался.
          Напевая, она продолжила перебирать своё хозяйство, пока её не окликнул Михаил.
- Что ты сказал? - повернула голову девушка к своему гостю, стоявшему за её спиной, прерываясь от своего занятия, но продолжая держать в руке пучок травы.
- Кто-то стучится в дверь, - произнёс Михаил, переводя свой взгляд с травницы на дверь и обратно.
- Если это опять тот вредный старик, который спрашивал тебя, я ему сейчас устрою такую встряску, что он сразу забудет сюда дорогу и будет обходить мой дом стороной! - бросила Элина.
           Направившись к двери, девушка позабыла, что держит в руке пучок травы.
- Подожди? - произнёс чародей, - нужно сначала разобраться, что он хочет, а уже потом …
- Нечего тут разбираться! - перебила чародея травница. - Если ты ищешь нужного тебе человека, то будь добр, спроси о нём вежливо, а не груби и не ставь себя выше других, словно ты бог!
- Элина, а если это не тот, а совсем другой чело…
          Но Михаилу не дали договорить, то, что он хотел сказать, в дверь сильно ударили, что та не выдержала и сорвалась с петель, грохнувшись на пол. От её падения, в доме зазвенела посуда и стёкла в окнах.
- Да чтоб тебе нечистая сила! - только и успела воскликнуть хозяйка, получив сильный воздушный удар в грудь.
          Она тут же упала на пол, рядом с выбитой дверью и потеряла сознание.
- Я не хочу убивать тебя чародей! - услышал Михаил голос из темноты, ведь на дворе уже была ночь.
- Кто ты такой?! - бросил в ответ чародей, приготовившись дать отпор нежданному гостю.
- Дай мне войти в дом и поговорить с тобой, Михаил! - вновь прогремел голос из темноты. - Я даю слово, что не трону тебя!
- Тогда зачем ты так поступил с хозяйкой, ведь она тебе ничего плохого не сделала? Мог бы просто попросить, что хочешь видеть меня, если ты даже знаешь моё имя и поговорить?
- Это только наш с тобой разговор, чародей, мне не нужны чужие уши! Ну, что, мне можно войти в дом или мы так и будем разговаривать через двери?
- Ты разве забыл, незнакомец, что дверь лежит рядом с хозяйкой, которую ты вышиб! - бросил Михаил.
- Ну, извини, что так получилось, - чародей услышал смешок из темноты.
- Если ты даёшь мне слово, что больше ничего здесь не будешь крушить и ломать? - заговорил Михаил, - то милости прошу, входи!
- Обещаю, чародей, - послышалось снаружи, и в этот же момент в дверном проёме появился седой старик с тросточкой в руке.

          Бросив взгляд на лежавшую на полу в бессознательном состоянии хозяйку, старик переступил через дверь и отправился к столу, где ещё недавно сидели Элина и Михаил.
- Когда я уйду или мы уйдём вместе, - присел старик, - если только договоримся, она придёт в себя, - незваный гость вновь бросил свой взгляд на девушку, - то ничего из всего происходившего здесь, не вспомнит. Присаживайся, присаживайся, Михаил, в ногах правды нет!
- А в чём она есть, эта правда? - присев напротив седого старика, поинтересовался чародей.
- Не нужно цепляться к словам, когда не знаешь на них ответа! Лучше промолчать, а не отвечать на них глупостью!
- Ты, что пришёл сюда учить меня, старик или о чём-то поговорить, как сказал это раньше, стоя за дверью? - поинтересовался Михаил, не спуская глаз с незнакомца. - Если учить, то ты опоздал на несколько сотен лет, а если поговорить, то говори, а не разводи здесь философию.
- Я не собираюсь учить тебя, чародей, да и нечему мне учить тебя, - улыбнулся незваный гость, - а вот спокойно поговорить (старик вновь кинул свой взгляд, на лежавшую возле выбитой двери хозяйку), без свидетелей, нам надо.
- Тогда я внимательно слушаю тебя, извини, не знаю твоего имени?!
- Я и сам его давно забыл, - ответил старик, - так, что называй меня просто «Странствующий по мирам».
- Не может этого быть?! - уставился во все глаза на старика Михаил.
- Что не может быть? - переспросил, не помнящий своего настоящего имени, незнакомец.
- Я много о тебе слышал, - заговорил чародей, сглотнув слюну удивления, что застряла у него в глотке, от услышанного, - но не думал, что ты ещё жив?
- Как видишь, я жив и чувствую себя превосходно! - улыбнулся старик, подморгнув глазом Михаилу. - Ну, что, а теперь поговорим, когда мы наконец-то всё выяснили?
- Поговорим, только позволь мне поднять с пола девушку и перенести её на кровать, а то как-то не культурно, мы сидим, а она ле…
- Не бери в голову, чародей! - перебил Михаила «Странствующий по мирам», с ней ничего плохого не случится. Полежит немного, не принцесса, пока мы разговариваем, и очнётся, как ни в чём не бывало, продолжит заниматься своим делом.
- Нет, так не хорошо поступать! - бросил Михаил и поднялся. - Пока я не переложу Элину на кровать, то разговор у нас не состоится, извини, я вот такой принципиальный!
- Ладно, уговорил, подними девушку и, правда, ей жёстко лежать на голом полу, а то у нас слишком мало осталось времени на разговор.
- Это почему? - подходя к хозяйке, резко обернулся Михаил. - Я никуда не тороплюсь!
- А зря, чародей! - бросил старик. - У нас, действительно, осталось не так уж и много времени!
- Не говори загадками, «Странствующий по мирам», - насторожился Михаил, назвав старика тем именем, которым он себя назвал, внимательно посмотрев ему в лицо, - а лучше скажи, что нас ждёт впереди?
- Если ты не согласишься мне помочь, в одном очень щепетильном дельце, то всех нас ждёт скорая смерть, - тихим голосом ответил старик, но чародей его отлично услышал. - Поднимай свою спасительницу, а я пока выпью вина, а то что-то в горле запершило.
          Старик взял кувшин и налив себе в бокал, поднёс его ко рту, делая небольшие глотки.

          Наклонившись над Элиной, Михаил дунул ей в лицо и положил руку на грудь, в том месте, где находилось её сердце.
          Мощный толчок магического разряда, что выпустил чародей, моментально вывел хозяйку из бессознательного состояния.
          Открыв глаза, Элина увидела, наклонившегося к ней мужчину и, почувствовав его руку на своей груди, наотмашь врезала ему кулачком в челюсть.
          Не удержавшись, от такого неожиданного поворота от девушки, на ногах, Михаил бухнулся на свою пятую точку и заморгал глазами, прогоняя из них, появившиеся звёздочки.
- Ха-ха, ха-ха, ха-ха! - засмеялся старик, увидев такую картину, и закашлялся, подавившись вином. - Ну, вы даёте, молодежь. Могли бы и повременить со своими играми, до того времени, пока я вас не покину?! Хотя …
- Заткнись! - рявкнула на старика травница и второй раз размахнулась, чтобы влепить пощечину Михаилу.
- Хорош меня бить! - выкрикнул чародей и перехватил руку девушки. - Ничего плохого, о чём ты тут подумала своей глупенькой головой, я тебе не хотел сделать!
- Ага, - выдавила Элина, - только лапал меня за груди, пока я здесь лежала.
- Ничего я не лапал, - пробурчал Михаил и улыбнулся, вспоминая, какая упругая была девичья грудь.
- Брось мне тут заливать, все вы мужики такие, - пряча вывалившиеся груди, при падении на пол, в разрез платья, заворчала Элина, - как увидите женские груди, сразу к ним тянитесь своими ручонками, распустив слюни до самого пола. Хоть бери половую тряпку и вытирай их, а то они загадят весь пол.
          Отпустив руку Элины, Михаил стыдливо отвернулся и медленно стал подниматься, чтобы отойти в сторонку от девушки.
- Стоп! - вновь выкрикнула хозяйка, - а ну, подними меня с пола на ноги, только в вырез не заглядывай, а то не посмотрю, что у нас гость, так врежу, мало не покажется. Не смотри, что я хрупкая, удар у меня сильный.
          Михаил подал девушки руку и резко вздёрнул её на ноги, словно пушинку, стараясь не смотреть в её вырез.

          Одёрнув задравшееся выше колен платье, чтобы мужики не пялились на её ножки, хозяйка медленно подошла к столу и присела.
- А теперь я вас слушаю, господа?! - бросила Элина, переводя свой взгляд с Михаила на старика и обратно. - Но сначала объясните мне, что здесь происходит?!


Рецензии