***

Я знаю что Владик меня любит, но так же знаю что Аарона он боготворит.
Сядет напротив спящего Аарона, и глядит на него влюбленно.
А тот лежит смирно, приучен не крутиться .
Ибо..
Раннее утро, спит Аарон, прямо напротив его носа, Владиково лицо. И кот то ли лизнуть захотел бога своего, то ли чихнул ему в лицо, но полусонный кумир кошачий решил отвернуться.
Начал Аарон переворачиваться...
Влад такого терпеть не стал, обиженно взвыв - аау, типа " не надо отворачиваться, когда я любуюсь тобой" , он опустил мощную лапу с выпущенными когтями , на лысую голову Аарона. Когти сцепились с кожей, и котик повернул вопящую голову полубога к себе. Так же, влюбленно глядя в охеревшие глаза Аарона.
Сказать что я смеялась , когда поливала голову Аарона перекисью, ничего не сказать. Я рыдала.
Но зато теперь, он спит лицом только в сторону кота.
Софа.


Рецензии