А я крепчаю

               
                с.т. (а)

(Есть сотни субъективных мнений и объективное моё)
 

Тролль офонарел вконец,
обострилась мания,
думали,  придёт писец
сайтовскому зданию.

Мне-то что, я не скучаю,
не подвержен хмурости:
он пиzdiт, а я крепчаю
от евойной дурости.

Он заводится, психует,
на глазах глупеет,
шлю его то на, то к  …ую,
благо, он – не смеет.

На мента похож в моментах,
строит  (рядом трётся!)
из себя интеллигента
да быдлятость прёт вся!

Из саратовских дворняг,
да ухожен с виду,
призывал ведь как-то я к
миру эту гниду.

Нет, куда там, он без дел
(тролль ведь!) – ни минутки!
Что-то долго не пиzdел
он – почти что сутки.

Тролль,  откликнись, не страдай,
не молчи, как в урне:
дай ещё разок, ну, дай
хохотнуть над дурнем.


Рецензии
Крылья сложили палатки - их кончен полёт!
Крылья расправил искатель разлук самолёт,
и потихонечку тянется трап от крыла =
вот уж действительно,пропасть меж нами легла...

Валентина Марцафей   18.05.2021 16:06     Заявить о нарушении
Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною?

ПЯТИТСЯ трап от крыла!!!-:)))

Да, Валюша, пропасть!
Никогда не думал, что и подлецы пишут стихи. Вернее, занимаются рифмоплётством!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   19.05.2021 00:39   Заявить о нарушении