Сиртаки

Сказки  “Я хочу сказать . . .




                Сиртаки



Я – Могила.            Могила – это значит что из меня сделали оболочку.      Для порчи. . .     - семени того, кто еъал меня.
Семя в матке. Это значит что оно не может быть уничтожено. Только я могла уничтожить его, пока была живая, а теперь я мёртвая и ничего не могу делать.

Когда мёртвый, то лежишь и не можешь шевелиться. Слышать других можешь, а сказать им – нет.
Хочешь чтобы кто-нибудь услышал твою мысль, но никто не может услышать Могилу.
Так сделано - чтобы не слышали. Чтобы никто не мог найти семя Этих, чтобы они смогли перейти в новую Вселенную. . .            когда эту сделают мёртвой.

Так было.
Эти так придумали. Как переходить, когда старая Вселенная не хочет больше жить.
Когда она не хочет рождать порчу. Когда не осталось надежды.



Ты пишешь – значит меня нашли. И я хочу сказать. . .   

Хочу сказать как я стала Могилой.



Рассказ очень короткий.
Не знаю, как ты понял его, но в той песне которую ты слушал говорилось обо мне и я подумала. . .       
Подумала, что если тебе нравится эта песня. . .

Я ошиблась.
Ты думал, что эта песня о каких-то других людях, которые пляшут. . .    потому что им очень весело. . .    только веселье это странное – как будто они хотят забыть то, что было вначале. . .            до этого. . .       до их веселья.

У вас эта песня в танце. . .          Сиртаки – танец мясника – так вы её называете.
Её танцуют все вместе. . .    так, чтобы движения каждого были неотличимы. . .       чтобы непонятно было кто это делал. . .     Чтобы было как будто все как один это делали. . .


Что делали?
Ты сам спросил. . .
Тогда слушай.

Расскажу про девочку-Могилу.
Не про себя. Так тебе понятнее будет.
Хочу рассказать про одну песню. Особенную. Её пела мать          А потом дочь      а потом

Потом долго никто не пел.
Потом от песни осталась только часть и эту часть назвали Сиртаки.

Эту часть вы считаете весёлым праздником         праздничной                для того, чтобы было ещё веселее              и ещё                и ещё
Но это не получается у вас.
Потому что песня о том, как девочка сошла с ума. Давно. Очень. .   . .        . .


                ***

Она дочь рабыни. Мать ещё девочкой привезена с севера.                Привезена чтобы стать наложницей для того кто захватил. Ну не сам, конечно, а его воины. . .      Во время похода на север.
Там все светловолосые были.

Это войско за жестокость мясниками называли. . .      
Всех мужчин и мальчиков они сразу убивали, а девственниц уводили к себе. . .                в рабство. . .         Ну как обычно. . .

                ***
О том, что привезена какая-то особенная красавица узнали конечно. . .     – плохо прятал – вот и узнали.
И девочка родилась похожей на неё.

Её продали вместе с матерью.
Его заставили продать их – мать была красавицей – сероглазая, светловолосая.


                ***
Тот, кто сильнее и богаче всегда забирает себе лучшее из добычи.    Боялись. . .    и отдавали.
Как бы добровольно. . .      
За лучших девочек он даже платил.
За эту тоже заплатил. . .          но был страшно зол, что не получил её девственницей.
Подумал, что когда дочь подрастёт, тогда. . .      

Если родит мальчика – будет растить его для царя.                Она родила девочку. . .       на неё похожую – светловолосую и сероглазую.
Такие становятся рабынями для царских детей. . .        служить. . .        пока не надоедят.

Если плохо служат – убьют. . .       не сразу конечно. Сначала изуродуют. . .     чтобы знали. . .

Её мать сначала просто били – пока молоко было, а потом совсем забили насмерть.

                ***
То, что дочь убитой вырастет красавицей сразу поняли.                Продали как рабыню    дальше   на юг.   Другому царю.
С рабами можно делать что хочешь. Людьми они не считаются.
Вот с ней и делали разное. . .            Ей тогда два года было.
Царь был уже старый и её стал еъать второе колено. . .         сыном считался царским. . .
хотя и зачат он был от другого. . .      Царь знал конечно, но решил, что сын от Жреца будет ему защитой – старых царей ведь обычно убивали. . .      



Маленькому гадёнышу она быстро надоела – плакала всегда. . .

Ну ты же знаешь, что всегда делают с девочкой, которая больше не нужна. . .      
Вот он и отдал её сначала прислуге, а потом, когда от того, что с ней делали, сошла с ума, выкинули на улицу. . .           толпе.

Её



Потом долго втаптывали в грязь то, что осталось от тела. Всё выместили на ней.
Все вместе. . .          все как один. . .       неотличимо. . .          всё быстрее и быстрее. . .       
Чтобы не помнить. . .                чтобы не знать. . .                чтобы этого и не было. . .                что был просто праздник и все веселились. . .       

И она всё быстрее и быстрее становилась неотличимой от грязи в их мыслях.      



Не в моих. . .            

                ***
Мысль становится песней. Слов для этого много не надо. Мы и так всё понимаем.
Если слов много, то они только мешают.
Когда словами сказать нельзя, мы думаем звучанием. . .    это то, что главное в мелодии. . .
Только лишнего ничего не должно быть.

У вас много лишнего. . .       слов. . .       звуков. Поэтому мысль почти теряется.
Но если внимательно смотреть на те значки, которые вы нотами называете, то всё равно можно услышать мысль. . .       если она есть, конечно.

Мысль о том, что было важным для кого-то.   Давно.   Бесконечно давно.

Когда нужно чтобы мысль не смогли услышать, это легко делали. Смешивали её с другими словами. . .     до тех пор, пока она не потеряется в них.
Ваша музыка, где мысль исчезает, почему-то считается самой достойной. . .      

Или вы все притворяетесь?


Рецензии