Неспелый брак Часть 5

– И что это значит? – в голосе Эли послышались истеричные нотки.

– Ты про что? – Тимофей, наоборот, был спокоен, – Ты же не думала. что после тебя здесь вся жизнь остановится? Мне надо было кормить Сонечку, ходить в магазин, вот моя бывшая одноклассница и вызвалась помочь.

– Чтоб я её видела здесь в последний раз!

– Не могу обещать, это не от меня зависит.

– А от кого?

– От тебя.

– Ты что, изменил мне?

– А ты?

– Я была у мамы!

– А я был со своей дочкой.

– И моей тоже!

– Правда? А я думал, она не твоя, раз так легко ты с ней рассталась.

– Прости, я очень сильно разозлилась на тебя и хотела наказать.

– А при чём здесь Сонечка? Кстати, она плачет, если ты ещё не заметила.

– Доченька, прости меня! – Эля прижала к себе девочку и осыпала поцелуями, – Я не хотела, так получилось.

– Плохо получилось! Ты не была такой раньше.

– Ты тоже!

– Кажется, мы опять начинаем ругаться.

– Ты даже не спросил, где я была.

– Зачем, я и так знаю от твоей мамы. Если бы не знал, и разговаривать с тобой не стал.

– Ты меня любишь?

– Тише! Она уснула, – Тима бережно принял дочку из рук жены и отнёс в кроватку.

– Ты не ответил.

– Иди сюда, я скажу тебе на ушко!

***

– Откуда взялась эта Вика? – продолжила расспрашивать после примирения Эля, – Ты никогда не рассказывал мне о ней.

– Так нечего было рассказывать. Мы учились в одном классе, после окончания школы больше не общались. Вчера, когда я гулял с Сонечкой, случайно встретились. Вика живёт в соседнем доме. Я поделился своим горем, она предложила помощь.

– А ты и обрадовался, сразу в дом её привёл!

– Ну да, я ходил в магазин, Вика присмотрела в это время за Сонечкой.

– Почему она хамит мне? Она что, имеет виды на тебя?

– Она просто обиделась за Сонечку.

– При чем здесь она, это моя дочь!

– Она никогда бы не оставила своего ребенка.

– Опять она. Я не могу это слышать, и не хочу! Ты тоже виноват, потому что хотел уйти без меня, просто я тебя опередила.

– Я уже понял, что был не прав. Прости меня!

– И я виновата. ты тоже прости! Давай забудем и начнём всё заново!

Потом они вдвоём позвонили маме Эли, а та позже обрадовала сватов, что всё уладилось.

***

Когда Вера Семёновна и Пётр Васильевич вернулись, в молодой семье царили мир и согласие. Все четверо старательно делали вид, что ничего не произошло, и так было всегда.

Однако на следующий день родители объявили, что Эля с Тимой должны съехать.

– Чтобы вы были более самостоятельными и научились сами вести хозяйство, мы сняли вам квартиру, – объявила Вера Семёновна, – Очень кстати сдавалось жильё прямо в нашем доме.

Пока Эля не работает, поможем с оплатой, а дальше уж сами справляйтесь. Если будет нужда, всегда рады будем посидеть с Сонечкой, но основное воспитание дочки будет на вас.

Продолжение следует


Рецензии