Операция тёти

В тот день, когда я вернулся с работы, супруга сообщила прискорбным тоном, что её тётю блокадницу в тяжёлом состоянии увезли на машине «Скорой медицинской помощи» в больницу.
Супруга добавила мрачным тоном со слезами, которые против её воли накатывались на глаза:
- Я переговорила по телефону с врачом-хирургом, что готовится делать операцию тёте. Тот посетовал на её общее тяжёлое состояние в том плане, что на успех хирургической операции врачебный консилиум в целом дают гарантию лишь на 10 процентов.
Пока я молчал в размышлениях о наших ограниченных возможностях, озабоченная супруга чуть дрогнувшим голосом попросила:
- Помоги, пожалуйста, если сможешь. Хирургическая операция назначена завтра на 15-00. Мне пообещали в больнице, что меня допустят к ней в 13-00 и предоставят время для попрощаться. Давай вместе навестим её, ведь завтра воскресенье - у тебя выходной день.
Я после томительной горькой паузы ответил не совсем уверенным тоном:
- Поехали, посмотрим: что можно сделать для тёти?
На следующий день за всё время дороги до больницы, что занимала более часа, я повышал свою внутреннюю энергетику по методике индийских йогов – из предметов окружающего пространства, в основном из серого осеннего неба.
Когда нас впустили в палату к попавшей в переделку тёте энергетики во мне оказалось много.
Тётя лежала на больничном постельном белье на металлической больничной кровати без движений с сомкнутыми синеватыми веками и тяжело, и часто дышала.
Я подошёл к больничной койке и выровнял ауру тёти по методу Джуны. После чего дыхание её немного выровнялось - стало менее частым, но более каких-то видимых изменений у тёти не обнаружилось, лишь я однозначно чувствовал, что её биополе стало значительно плотнее, ровнее и насыщеннее.
Далее открытую ладонь своей правой руки я расположил над её энергетическим центром в области солнечного сплетения и принялся перекачивать накопленную в себе энергию в неподвижное тело тёти.
Она открыла глаза, но, как я предполагаю, мало что понимала в расположенной вокруг неё обстановке из-за воздействия медицинских лекарств.
Я ощутил слабость в себе и понял, что накопленную энергетику передал полностью, поэтому с помощью дыхания я стал черпать энергетику из окружающей среды и сразу же передавать в тётин энергетический центр.
У неё чуть пошевелились морщинистые пальцы рук, а затем и сами руки, что лежаки поверх больничного байкового одеяла, а через некоторое время и плечи. Как я понимал, это разливалась по её организму вновь поступавшая в её тело энергетика, какая уже смогла дойти и до самых кончиков пальцев её рук.
Тётя даже немного пошевелила бледными сухими губами в попытке что-то сказать, но не смогла, так как язык не слушался из-за различных лекарственных средств, какими её щедро напичкали медицинские труженики.
Я и дальше интенсивно накачивал тётино тело энергетикой из окружающего нас мира, пока меня и супругу не попросила освободить помещение медсестра в белом отечественном халате и в таком же накрахмаленном колпаке.
Мы с супругой спустились на первый этаж, присели на стулья в холле. Я оттуда дистанционно продолжил подкачивать энергетикой тётино тело.
Поскольку мне предстояло подготовится к выходу на работу в ночную смену на своём предприятии, я оставил супругу в холле медицинского учреждения одну ждать окончания сложной хирургической операции.
Утром, когда я пришёл домой супруга расцеловала меня и скороговоркой сообщила, что операция прошла успешно.
После ночной смены я завалился на белую простынь кровати отсыпаться.
Сразу после моего пробуждения улыбающаяся супруга рассказала подробности. Врач-хирург, какой проводил операцию, спустился в холл, где сидела в трепетном ожидании моя супруга, с вытаращенными глазами.
Он и его всезнающие коллеги никак не могли взять в толк, не могли понять: почему блокадница, ими по существу приговорённая, оказалась стойкой на операционном столе, как футболист из команды мастеров, и благополучно выдержала сложную операцию.
Через день мы с благоверной супругой навестили в больничной палате тётю после реанимации. Она уже могла совершенно свободно говорить и самостоятельно уверенно двигать головой, руками и ногами.
Я для улучшения реабилитационного периода вновь подравнял ей ауру и подкачал пережившее операцию её тело энергетикой.
Затем три дня я проводил это дистанционно. И разлюбезную тётю на пятый день после операции выписали из районной больницы, хотя первоначально планировали приводить её в чувства не менее 10 дней.
Я вместе с супругой отвез тётю домой на такси.
По прибытию в свою квартиру тётя сказала мне:
- Большое спасибо тебе. Я чувствовала, что со мной, с моим организмом что-то происходит, силилась увидеть отчего и как идёт воздействие, но не смогла. Я ничего не видела. Большое тебе спасибо.

С божьей помощью тётя-блокадница прожила после той сложной хирургической операции ещё много лет.


Рецензии