482. И постарело время...

...Я-человек...Я-бесконечность...
Не могу поставить точку ни в чём...
Одни запятые и многоточие,,, ...
И знаки вопроса ??? (Разруха)...

Слеза скатилась с глаз моих
Упрямо плачут слёзы...
С тобой один лишь миг,
Проездом,вот и те берёзы...

Как выросли они и постарело время,
А сколько вас,Вы,
Не вернулись с той войны,
Легли,лишь,корни обнимают
Ваше тело...

Слеза скатилась с глаз моих
Упрямо плачут слёзы...
Берёзы повернулись в миг
Узнав уж постарелым...

Тогда я молодым,лотал
На земле все дыры...
Осколки свист,а братья
Полегли в траншеях неумело...

О,Боже,благодать пошли
И звёздам в небе прикажи,
Чтоб больше не было войны...
Вокруг берёзы,соловьи для наших душ,
Красиво и умело,петь могли...!

P.S."Разруха"...
Эти строки написаны после посещения
(Проездом) братское захоронение 1914г,
которое находится в плачевном состоянии,
да и сам мой родной посёлок...

        10.05.2021 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии