Беспорядок в суде. Глава 15

Автор Александр Ллойд
Перевела с английского на иврит Яэль Инбар

    Прежде чем Раврванти успел увести задержанных, открылась дверь
 в комнату охранников, и в проеме  появился мистер Резерв в сопровождении членов совета города, и шагнул к столу Блифаз.
Раврванти отвернулся.
- Ваше высочество,-сказал мистер Резерв, суровым голосом, мы
слышали что скоро состоится суд.
- Ошибка, члены совета,- заявил Блифаз,- суд уже был отредактирован минуту назад.
Мистер Резерв неохотно покачал головой.
- Это очень неправильно, вы же знаете,Ваше величество, согласно законам города, каждый член совета города должен присутствовать в случае важного суда.
- Ты зря теряешь время,-сказал Блифаз-это не твое дело, оно абсолютно не важное.
-Я не знаю насколько важны другие дела,-сказал Ариель,- но одно из этих дел, это пара кнопок для большого пальца.
- Пытка?- Спросил мистер Резерв?-Но это  противоречит уставу города! Мер города, Блифаз, городской совет не потерпит такой манеры проведения судебного процесса.
- Да как ты смеешь!- Ответил Блифаз-Или ты сомневашься в моей компетенции
- Да, когда ты переступаешь через меня,- ответил мистер Резерв, продолжая наблюдать за мэром города.
Другие члены совета бормотали, выражая свое согласие с его замечаниями.
- Господа, господа,- воскликнул Блифаз, напуганный поддержкой членов совета. Он невинно поднял руки и смягчил голос,- вы абсолютно ошибаетесь, я только выполняю свой долг, я всего лишь скромный госслужащий в...
- Работаешь на государственной службе ?- Сказала Жилиан.- Он больше работает на себя, чем для других людей. Это не секрет и он хочет мою гостиницу. Если ему удастся засадить меня в тюрьму, он заберет у меня "Короля лебедей."

- Госпожа Жилиан выдвигает против тебя очень милое обвинение,- сказал мистер резерв- Совет города обязан выслушать обе стороны этой темы. Между  тем нет у тебя никакого права удерживать их под арестом.- но если ты можешь доказать свои обвинения...
Блифаз не спешил отвечать, лицо его исказилось, щеки надулись и выглядел он сердитым.
Раврванти приблизился к нему и что-то быстро шепнул.На его лице начала расплываться улыбка, он поднял лицо и сказал.
- Ты совершенно прав, мистер резерв, вот папка. Агротин может держать его соленую рыбу. Все обвинения против него сняты.
Он может идти своей дорогой. У госпожи Жилиан и кухонного парня завтра слушания в присутствии всех членов городского совета, но поскольку ее обвиняют, она должна остаться в гостинице "Король лебедей" до прибытия в суд. Что касается двух других обвиняемых, они останутся под арестом до вынесения приговора.
- У тебя нет никакой причины держать их под арестом- саазала Жилиан.
- Тише!- Приказал Блифаз,- Они не жители Брайтпоред и поэтому я имею право арестовать их по своему усмотрению. Кроме того к ним предъявлено повышенное обвинение. Раврванти и его охранники будут свидетельствовать об этом. Эти двое сознательно и умышленно уклонились от выплаты финансового обязательства и финансовой ответственности.

- Что это он говорит,-пробурчал доктор Агальгала растерянному Ариелю,-это о том,что перешли мост не заплатив монету?
-Но мы не переходили мост,-махнул Ариель,-мы прыгнули, а причина в том, что стреляли по нас стрелами из этих вещей, что называют луками. Дураками были бы, если бы остались стоять там. Ведь эти охранники действительно хотели нас убить!Что касается оплаты...
Мост этот принадлежал моему господину, большому магу Стефанусу, это он, вообще-то, построил его.
Тишина воцарилась в комнате охранников. Челюсть у Блифаз отвисла, а лицо его посерело. Мистер Резерв был первый, кто заговорил. Он приблизился а Ариелю и сказал тихо.
-Что ты тут нам рассказываешь, парень? Осторожно, это очень серьезные обвинения.

-Хотите знать как это случилось?-Спросил Ариель.-Я говорю только то, что большой маг Стефанус рассказал мне лично. Много лет тому тому назад, когда он жил в Брайтпоред, попросил его один человек построить мост для пользования всеми жителями города. И он этот мост построил. Но после того как этот мост был построен, человек этот забрал мост себе и вынудил всех жителей платить ему, чтобы этот мост перейти.
- Если так, как  ты говоришь,-продолжил мистер Резерв, наблюдая за Ариелем -семья Блифаз никогда не владела законно мостом? Что не было у них никакого права?
-Лжец! Лжец!-Закричал Блифаз когда Агротин поскочил к нему.-Мост мой! И он перешел в наследство от одних дяди и тети Блифаз! Ворота платные мои! Я требую для себя все права на это!
Господин Резерв поднял руку.
-Нет сомнения, в том, что ты требуешь, вопрос прав, это совсем другой вопрос, который мы должны сейчас тщательно проверить. Твои платные ворота создали тяжелое бремя для жителей нашего города. Если мост строили для всеобщего блага, этот молодой человек оказал городу услугу, рассказав обо всем.
- Что?-Выдохнул Блифаз.- Ты предпочитаешь верить этому преступнику, а не мэру нашего города?
Ариель потряс головой "нет".
-Вот вам!-Завизжал Блифаз- Просто глупости и обман! Он не может доказать это! Раврванти, забери его отсюда!
-Я не могу этого доказать,-продолжил Ариель, но есть у меня сосед, который может-большой маг Стефанус.
-Прекрасно!-Саазал Блифаз, и хлопнул в ладоли, радуясь. ! Давай спроси его. Ты сказал, что он построил этот мост, верно? Он, в возрасте отца моего отца, и оба они жили давно, давно  и оба давно похоронены.
- Нет, ваше высочество,-сказал Ариель-он не похоронен ни в каком месте, он живет в своей хижине в городе Данстен.

-Согласится ли он прийти в Брайтпоред?-Спросил мистер Резерв.-Согласится ли свидетельствовать в вашу пользу?
-Я уверен,что не согласится,- ответил Ариель уважительно,-Он говорил, что никогда его нога больше не ступит в Брайтпоред. И не смотря на то, что я вижу собственными глазами, я его не обвиняю.
Мистер Резерв потер лоб.
-Тогда может быть мы можем пойти к нему?
-Я не уверен, что это хорошая идея,-сказал Ариель,-он не любит гостей, но я могу показать вам дорогу к его хижине.
-Мошенничество! Бред какой-то!-Кричал Блифаз. Я не соглашусь на это! Этот господин преступник и большой обманщик к тому же. Хватит! Я закрываю заседание суда!
-Члены совета не считают, что такие вопросы можно оставить без ответа-сказал мистер Резерв-.Мы закрывали глаза на твое поведение в прошлом, но больше не будем этого делать. Госпожа Жилиан и этот молодой незнакомец преподали нам пример мужества. Завтра продолжим работу.
- Заседание закончено! Заседание закончено!-Кричал Блифаз.- Охранники эвакуируют суд!

Не смотря на то, что Ариель изо всей силы стремился в сторону Жилиан, охранники Раврванти окружили его и доктора Агальгалай и вывели из комнаты охранников.
-Расслабься, юноша,- умолял его Агальгалай, крепко держа аргейротус, в то время как охранники толкали их вдоль узкого коридора,- мистер Резерв разберется в этом вопросе и выяснит суть дела. Ты нам очень помог. Сейчас Блифаз должен беспокоиться, а не ты. Жилиан уверена, что самое плохое, что он может нам сделать, это ночь в тюрьме.
Ариеля немного воодушевила уверенность доктора, но сердце его упало, когда он увидел открытую дверь тюрьмы. Он повернулся к Раврванти, который смехался, скривив рот.
-Ты можешь смеяться сейчас, если это то, чего тебе так хочется, - сказал Ариель, но завтра ты и твой господин...
- Дурак!- Прервал его Раврванти.- Ты действительно думаешь, что тебе разрешат жить до завтра?


Рецензии
Интересная тема.
Эльвирочка, все твои работы прекрасны!
Спасибо.

С теплом души к тебе!

Светлана Мангутова   26.06.2022 15:03     Заявить о нарушении