Мои стихи

Мои стихи понятны и просты,
Так говорят, кто слушает, читает.
Наведены с аудиторией мосты  -
Их слушают, спасибо, не скучают.

Интерес, представьте, не поддельный,
А мне-то радостно... и что ещё сказать?!
Об этом будет разговор отдельный,
Но, впрочем, надо ли ещё чего-то знать?

Пишу, читаю.., буду сочинять  -
Желание моё не истребимо...
Кто не захочет этого понять  -
Так ваше право, проходите мимо.

Не каждому дано принять  -
Чужое не заставить полюбить.
Но, что моё.., моё. И не отнять,
Не обязательно за это чтоб любили.

Всех приглашаю, встреча состоится!
Оценку ставить всем разрешено...
За "неуд" даже, обещаю, не сердиться.
На этом мной, пока, завершено.


Рецензии
Здравствуйте, ну вот, спустя два месяца я появился. А где это вас можно услышать, интересно было бы узнать, какой у вас голос.

Александр Хомик   22.05.2021 02:37     Заявить о нарушении
Это было на лит.встречах. Много чего изменилось, теперь читайте на странице.
Признательна за визит.
Поздравляю с возвращением на сайт. Видимо будут у вас новинки...
С добрыми пожеланиями. Л.К.

Любовь Куприянова   22.05.2021 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.