Нельзя жить без мечты

               
- Дмитрий Владимирович, мы обсудили уже с вами финансовые, экономические вопросы. Спасибо вам за прогноз. Думаю, многие читатели прислушаются к вашему мнению, так как вы человек компетентный. Последний вопрос я хотела бы задать вам не как президенту крупной корпорации, а просто человеку. Я знаю, что у вас коллекция автомобилей, три яхты, личный самолет, на котором вы летаете завтракать в Рим, а ужинать в Париж, при чем не один, а в окружении красивых девушек, есть вилла, даже дворец, личная охрана. И мне интересно, осталась ли у вас какая-нибудь несбывшаяся мечта?

- Да!

- Дмитрий Владимирович, удивили. Наверное, вы хотите слетать в космос?

- Нет, туда не тянет.

- Тогда, может быть, какой-нибудь благотворительный проект мечтаете воплотить?

- Леся, благотворительностью я постоянно занимаюсь.

- У меня не хватит фантазии, чтобы догадаться. Если бы я имела все перечисленное, мне бы не о чем было мечтать.

- Нельзя жить без мечты! Я хочу собрать всех одноклассников и учителей на встречу выпускников.

- Это легко осуществить.

- Нет, тут требуется долгая подготовка.

- Вы же можете организацию встречи доверить секретарям.

- Не могу... Примерно за два месяца мне нужно перестать бриться,  делать прическу, маникюр, педикюр и переодеться в дешевенькую одежду. Недели за две покончить с принятием джакузи и бассейна.

- Я поняла, вы хотите пойти на встречу в костюме бомжа?

- Да! Вытащить большой мешок и сказать, чтобы пустые бутылки складывали в него и не выбрасывали окурки.

- Из ресторана в таком виде вас выгонят.

- В моей мечте, мы собрались в квартире Альбины Генриховны.

- Тогда вас спустят с лестницы.

- Не должны. Буду давить на жалость, скажу, что мне идти не куда. А потом начну пить. Понарошку, конечно, иначе все веселье пропущу. Постараюсь весь алкоголь извести. И обязательно обоссусь.

- А без этого нельзя?

- Леся, нет! Нас Альбина Генриховна никогда в туалет на уроке не отпускала, говорила ссытесь в штаны.

- А потом что?

- Полезу целоваться к Надьке Терентьевой, она сейчас Иванова. Говорила: "Люблю тебя, но замуж выйду за богатого". Напомню ей про любовь.

- Извините, но вы псих.

- Нет, Леся, это просто мечта. Она никогда не сбудется, иначе мне не о чем будет мечтать.

- Дмитрий Владимирович, давайте все подробности опустим и в статье напишем, что ваша мечта повидать старых друзей.

- Правильно, так и напишем. Жаль, но не могу вам уделить больше времени. У меня перед собранием акционеров, еще встреча в Доме правительства.

- Спасибо, что честно ответили на все вопросы. До свидания.

- До свидания!

- Дмитрий Владимирович, все-таки прикольная у вас мечта!

- Да, Леся, самому нравится.


Рецензии
Энергетика мечты потрясаящая. Разобраться бы с целью.
Мне она видится фактором человеческой комедии.
Внедриться ничтожеством в давнее сообщество равноценных дабы, без надувания щёк, выявить истинное лицо и содержание души каждого.
Любопытные события могли бы случиться на выходе.
Не считаете, Лесенька?-))


Игорь Наровлянский   30.07.2022 20:10     Заявить о нарушении
Да, было бы интересно...
С благодарностью,

Леся Великанова   31.07.2022 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.