Я окончательно вошла в русло собственных берегов

Я окончательно вошла в русло собственных берегов
Да, мой родной язык Русский Есмь он и Был Таков!
в смысле умею Им пользоваться?
Думаю, что умею
Ааа.. приносит он пользу?
я возражать не смею
(опять графоманская рифма всунула свою сарказм-рожу)
смею умею всунула дунула
Боже! куда же ты смотришь, Боже!
и ритм сбиваю, когда хочется, и обозначаю, что это проза, бог, ты наставник?
и бог морщится  подаёт мне розу
я обалдеваю от удовольствия
Бог! ты меня любишь?
Бог:  я сажаю тебя на довольствие
остальное прибудет..
Бог! я оправдаю доверие!
Сныть я и крапива
- главное, ты в меня веришь
а что немного спесива,
так это от авангарда усердия
это пройдёт со временем
Бог! я английский учу усердно
- выучишь со временем!
Бог, а ты тоже графоман?
- ну.. не без этого
Бог! а правда, всё Обман?
ну.. не без этого


Рецензии