Мед. брат Марк...

Посв. Марку, мед.брату 7-ого отделения клиники святого Николая Чудотворца.

Марк был довольно высокий медбрат с карими глазами и носом с горбинкой. Он постоянно что-то читал и учился.
Последний раз, когда я заглядывал в книгу, которую читал Марк - это была глава о человеческих почках.
Марк что-то зарисовывал в тетради и раскрашивал. Видимо, строение и разрезы. Потом он смотрел Академические видео со вскрытиями из морга, где была показана почечная недостаточность, камни в почках и прочие заболевания.
Иногда Марк шутил надо мной:
- Мы тебя признаем недееспособным ...
Я понимал, конечно, что Марк так шутит. Ведь у меня есть работа, хобби и прочее.
Ведь медбрату тоже хочется хоть немного разрядить обстановку. Как правило, Марк не раздавал передачки пациентам. Но все процедуры он делал очень добросовестно, когда отсутствовала старшая медсестра.
Я думаю, Марк, что ты станешь очень хорошим хирургом.
Да, людям иногда приходится делать больно, чтобы они после этого лучше себя чувствовали.
Что же Марк. Я тебе желаю, только успехов, выдержки и огромной жажды знания в медицинских науках.

P.S: Марк, я дарю тебе эту звёздочку Давида ...

19 Апреля 2021 г.


Рецензии