За Русь! За Веру! За Царя!

Сегодня 14 мая 2021 год. Ровно месяц тому назад случилась страшная трагедия. Силовые структуры разогнали последних монахинь из Среднеуральского монастыря, которые держали молитву за Россию 24 часа в сутки…

«За светлое имя Христово,
Гонимы невидимой тьмой,
Окончив рассеянье снова,
К себе возвратимся домой»…
(Геннадий Пономарев «К русским»)

Отец Сергий как бы предвидел эту ситуацию. Я слышала краем уха, что он им сказал, что если случиться самое страшное, то чтобы они держались группами, но не по одному… Я точно знаю… Я просто верю, что молитва этих монахинь за отца Сергия и Россию не прекращается, несмотря ни на что…
Я хочу сказать следующее. Несмотря на то, что я географически живу в Красноярске, но чисто духовно я вместе с этими монахинями брожу по безбрежным просторам России… Чисто духовно я готова встать в ряды этих монахинь, и помолиться, поплакать о России… Чисто духовно, я осталась Верноподданной Царя Императора Николая II и нашему Отечеству.
За Русь!
              За Веру!
                За Царя!

14 мая 2021 год
Дивногорск


Рецензии
Напрасные молитвы-жертвы и надежды-на Земле хозяин дьявол---2000 лет война-миллионы убитых-грабеж-насилие-у власти везде ворье-

Александр Щепалин   29.09.2021 13:22     Заявить о нарушении
Паисий Святогорец: В конце концов, через много лет победит Добро, победит Христос. Но я не вижу смысла тратить на вас время и что-то вам доказывать. У меня нет лишнего времени. Так что оставайтесь при своем

Ольга Оборина   29.09.2021 13:25   Заявить о нарушении