Эротический рассказ

  Вот давай начнём с того, что ты включаешь своё воображение и переносишься в уютную квартиру, где под тихую мелодию и приглушённый свет сладко потягиваешь красное вино 67 года и смотришь мне в глаза...
  Легкая улыбка, чуть одурманенное от вина сознание, мягкие прикосновения рук, постепенно расслабляют тебя, ты становишься смелее и как бы невзначай говоришь, было бы здорово сейчас, чтобы кто-то тебе сделал массаж.. На что я, конечно, предлагаю свою помощь.. Закончив с вином, мы перебираемся на мягкую белоснежную кровать, сев на которую, ты, будто, проваливаешься в пушистое облако..  Я нахожусь сбоку и нежно собираю твои Волосы вперёд, что приступить к исполнению обещанного.. Плавными движениями пальцев я массирую твои плечи, и не спеша перебираюсь к шее... Увлёкшись, не замечаю, как постепенно приближаюсь к тебе, соблазнённый ароматом духов. Горячие губы касаются твоей шеи и ты чуть отклоняешься, оголяя её ещё больше. Поцелуи становятся страстнее, а руки ныряют под блузку и плавно плывут по нежной коже обнимая тебя..
  Одно мгновение и мы уже лежим, окутанные страстью. Я прижимаю к себе и чувствую все изгибы твоего тела.. Твоё тепло, твоё желание... Одежда срывается, движения становятся реще и грубее, ты уже не можешь сдерживаться и хочешь большего...
  Мои поцелуи спускаются ниже к ключице, а рука сжимает грудь так, что ты невольно начинаешь постанывать от удовольствия.. Я спускаюсь ещё ниже и сладко целую то, что раньше было во власти моих рук, которые уже на бёдрах, с силой прижимают тебя к моему телу... Ты чувствуешь «его» и плавными движениями начинаешь тереться, получая огромное количество удовольствия, столько, что даже мурашки обступили твои предплечья и бёдра... Тихим шёпотом, предварительно поцеловав меня в шею и впившись ногтями в спину, ты просишь, чтобы я вошёл...
  Тёплые лучи утреннего солнца едва коснулись стёкол замерзшего окна, а сквозь стены послышались прекрасные переливы птичьих голосов...
  После бессонной страстной ночи ты все ещё сладко спишь, расслабленная и нежная. Простынь лишь немного покрывает твоё обнаженное  тело, как туника покрывала лучших египетских красавиц.. Я проснулся чуть раньше, или, может, все ещё не успел уснуть, перебирая в голове все яркие моменты проведённого времени с тобой. Взгляд медленно следует по тебе от прекрасного милого личика ниже, по сладкой коже.. Я наслаждаюсь этим, освещаемым рассветом, видом и не могу сдержаться, чтобы не приблизиться к тебе..
  Твой сон нарушает улыбка, что непроизвольно появилась на твоём лице... «Щекотно», подумала ты и приоткрыла глаза. Увидев мою руку, лежащую на бедре, улыбнулась ещё больше и попыталась открыть глаза полностью, но наслаждение от сладкого поцелуя остановило тебя.  Чуть выгнув спину, ты прислонилась к моему телу и прижалась посильные, обняв меня за поясницу и шею..  Ты почувствовала под собой уже влажную простынь и со страстью впилась в мои губы своими. Я, поняв тебя, опустил свою руку вдоль пупка ниже и одним прикосновением  заставил тебя опрокинуть голову назад, чтобы глубоко вдохнуть, так, что едва слышимый стон вырвался у тебя изнутри.. Ты запрокидываешь руки наверх и обхватываешь меня ногами. Ещё мгновение и мы слились в одно целое, постепенно вновь придаваясь наслаждению, пережитому прошлой ночью..


Рецензии