шлейф...

знаешь почему
я молчу
не знаешь
от чувств
от морщин по челу
от дум
не доверить врачу
их клавиш:
дум... дум... дум...

черные
белые
низость и высота
водит кота
по молочному глянцу:
«киииссааа...»
звук вроде тот же
но сила удара не та
томный котище
откормлен
в подушках прописан...

знаешь
почему я молчу
не знаешь...
маленький Пикачу
лист покидает
легче чем слово мое...
рисую: рот
в произнесенном: мы
славен и легендарен
кто- то поет
кто-то скрипит пером...

в произнесенном: зачем
кто-то поющий
шлейф обстоятельств держит
и назначает время
ему- королев...
цену имеет всё
кот прибавляет в весе
господи!
тошно как...
сам - из сиятельств,
но поднимаешь шлейф..!

знаешь
почему я молчу
не знаешь
первых пяти минут
хватит сглотнуть комок
о, нареченный: Амок!
я и сейчас не дышу
тем избежав вреда лишь
и альвеол души
пикой не проколов...


Рецензии