Рыба цвета фиолет

Море  Красное имеет
Несказанно синий цвет
И нежней в подлунном мире
Ничего, пожалуй, нет!

Там волна меня качала
Как качели – до небес!
Долго помнить обещала!
Видно нас попутал бес…

Надо мною  проплывала
Рыба цвета фиолет.
Ничего на белом свете
Восхитительнее нет!

Плавником она дрожала,
Доверяя мне безбожно…
И звала в такие дали,
Что представить  невозможно…

Но зачем-то кто-то рядом
В немоту моей души
Подключил де-фи-брил-ля-тор
И кричал: «Дыши! Дыши!»


Рецензии
Здравствуйте, я маленький был, 6 лет. Рыб ни видел, видел всех кто меня откачивал, только с противоположной стороны с угла под потолком. И даже слышал их. Кричал сам, но меня никто не слышал. Это был сентябрь 1982. У меня клиническая смерть была три минуты. А написано красиво, интересно и легко! Спасибо.

Евгений Иванов 19   20.05.2021 17:24     Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений!
Спасибо за отзыв!

Вы - мой юбилейный , сотый читатель, оставивший отзыв. Еще и история у вас похожая была в детстве!

Искренне желаю Вам вдохновения, новых интересных произведений и тихого теплого счастья!!!

Если Вас вернули к жизни, значит у Вас есть какая-то своя миссия!

С уважением,
Галина Вишнякова

Галина Вишнякова -Журба   20.05.2021 18:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, взаимно.Вам здоровья, любви, и конечно успехов! Больше и больше!!! С огромным уважением...

Евгений Иванов 19   20.05.2021 19:40   Заявить о нарушении
Удивительно! ..."с противоположной стороны с угла под потолком" я смотрела на своего 8-летнего сына, которого трижды возвращало к жизни искусственное дыхание и массаж сердца. Но в четвёртый раз я не смогла ничего сделать. Я кричала Богу, умоляя оставить мне Мишу, "находясь" под потолком, как описывает Евгений.

Коротко. Первое, что сказал мой сын через сутки (его реанимировала "скорая"):"Мама, я видел Бога! Он стоял надо мной и говорил:"Миша, дыши!"

Я дала обет Богу родить третьего ребёнка (в благодарность) и через 5 лет родила Соню - в день рождения Миши.

Вот таким образом в нашу семью пришёл Господь. Слава Ему во веки.

Ольга Полстьянова 2   07.09.2022 23:24   Заявить о нарушении