Спасительная рыба

Почему-то не очень хочется об этом вспоминать, что-то смылось с памяти, а иногда сам не понимаю: происходило ли всё это на самом деле.

В преддверии новогодних праздников супруга составляла список продуктов, необходимых ей для организации праздничного стола. И предложила мне съездить в город Зеленогорск за засоленной рыбой.

У нас имеется место в кооперативе «Ураган» - на стоянке маломерного флота, где с лодки «Казанки» я в навигацию пору ужу рыбу. При хороших уловах совместно с супругой подсаливаем в основном плотву и добавляем время от времени в белое пластиковое десятилитровое ведро.

Супруга сообщила о своём желании использовать летние заготовки во второй половине дня. Поэтому я решил поехать в бокс с ночёвкой, поскольку сильных морозов не обещали, а обогреватели свободно обеспечивали тепло.

Первым делом после приезда в кооператив я спустился в подвал и определил, что засоленная рыба в прекрасном состоянии. Поэтому я решил отложить на утро доставание вкусного продукта питания для дома. И взял себе лишь пару рыбёшек не ужин с прихваченным с собою ароматным ржаным хлебом. Включил электрокалорифер, включил телевизор и принялся смотреть передачу по ТНТ «Однажды в России». После скромной и вкусной трапезы решил отдохнуть перед завтрашним обратным маршрутом.

Насладился комедийными фильмами о доблестной и некоррумпированной полиции и иными кинокомедиями. После чего мне очень захотелось спать, и я, выключив телевизор и свет, уснул крепким сном.


В районе пяти часов утра, когда ночную темень в кооперативе освещали одни ксеноновые уличные фонари да полная Луна с далёкими звёздами, меня разбудил странный свет в боксе и непонятный шум у двери.

Спал я одетым и, когда чуть приподнялся и продрал глаза, возле двери увидел удивительное существо ростом, что называется, метр с кепкой.

Комната освещалась не понимаю, чем именно – неяркий мерцающий свет исходил от стен, потолка и пола. Подобное ранее в боксе никогда не замечалось и создавало впечатление присутствия волшебства, магии.

Существо с кожей коричневого с цвета напоминало невысокого человека, но голова его пропорционально казалось большой. Чёрные глаза смотрели со спокойным интересом. Нос, рот и уши также выглядели большими. Редкая небрежная зелёная причёска покрывала макушку головы.

Я с изумлением ошеломлённо смотрел на необычного гостя и спросил:

- Кто вы и откуда?

Он ответил:

ы, так что, пойдёмте со мной.

- Как вы здесь оказались, ведь дверь запиралась на замок?

По всей видимости, он прошёл сквозь дверь бокса или через кирпичную стену. Потому что, когда он оглянулся на дверь, в ней лязгнул металлом дверной замок, после чего дверь сама отварилась на улицу.

- Не будем терять времени, позже поговорим, а сейчас пошли.

Я не кричал, не хватался за кровать, на которой спал, или стол, за которым ужинал, а совершенно послушно молча выполнил указание коричневого существа так, будто я сам себе давал это самое указание - выйти из бокса на чуть припорошённую снегом пешеходную грунтовую дорожку.

Он шёл впереди, а я - за ним след в след, как лунатик или загипнотизированный, ничего не понимая – что со мной происходит.

Когда мы вышли к берегу Финского залива, я всё ещё послушный указаниям существа, увидел над кромкой берега зависший громадный звездолёт длиной несколько сотен метров. Он закрывал собою значительную часть тёмного небосвода вместе с Луной. Из чрева махины мигали лампочки.

Мы остановились у выполненного из железобетонных изделий поребрика высотой чуть менее метра, отделяющего узкую полоску берега залива от зданий кооператива выполненных из белого силикатного кирпича.

- Постоим немного на этом месте и подождём. Сейчас нас поднимут на борт межзвёздного корабля при помощи бесшумного скоростного лифта.

Язык мой уже ничего не мог говорить, я как зомбированный глядел прямо перед собой и, потеряв контроль нал собой, выполнял указания существа, какое смотрел на меня естественно, как ни в чём не бывало.

Что это оказался за лифт мне непонятно до сей поры, только имелось некое тактильное чувство: стою на твёрдой поверхности и вместе с существом поднимаюсь вверх, как раз в направлении, откуда хаотично мигали разноцветные огоньки.

Примерно через минуту медленного подъёма я с существом оказался в чреве громадного звездолёта.

В бледно-сиреневом безлюдном коридоре длинной метров двести потолок имел сводчатую форму. Пустой коридор освещался стенами и потолком без каких-либо видимых электроприборов. На дверях помещений сливающимися со стенами коридора имелись номера из арабских цифр.

Мы дождались, когда к нам подошла стройная грациозная светловолосая девушка совсем, как земная, с милым лицом в серебристом чудесно облегающем комбинезоне. Она поблагодарила коричневого:

- Спасибо.

Повернувшись ко мне, она произнесла коротко и членораздельно:

- Пойдёмте.

Ничего не в силах произнести закрытым ртом и онемевшим языком, я покорно, нисколько не понимая почему мои ноги движутся по чьему-то беззвучному веленью, шёл за молоденькой красавицей по коридору.

У двери с номером 327 миловидная девушка остановилась. И после того, как она всего лишь внимательно поглядела на дверь, та бесшумно отъехала в сторону по стене, словно в маршрутном такси. Я успел подумать, что она телепатическим способом отдала команду на открытие двери.

Девушка сделала шаг в сторону и пропустила меня в комнату первым, затем зашла сама и дверь без единого звука самостоятельно затворилась.

Мы с ней очутились в светло-салатные цвета комнате с мерцающими лампочками в стенах и отсутствием каких-либо табличек и плакатов, а в середине стоял белый стол, похожий на медицинский операционный.

- Раздевайтесь, - сказала девушка обыденным тоном, будто мы с ней находились на пляже, а посмотрев мне в лицо, добавила, - полностью.

Я вновь, как послушный мальчик, безмолвно выполнял указание.

- Сами сможете залезть на стерильный стол?

Мне никак не хотелось взбираться на данный операционный стол, но я всё равно кое-как вскарабкался, исполняя директиву милой девушки.

Около минуты я в голом виде лежал на столе, в это время стол подо мной удивительным образом трансформировался, похоже в соответствии с моим телосложением, и мне лежать стало значительно комфортнее.

Девушка осторожно прикрепила на загорелое жилистое запястье моей вытянутой левой руки напульсник с экраном в три дюйма.

Из прежде невидимых мною дверей в стенах комнаты подошли четверо молодых людей. – Двое мужчин и две женщины с белыми шапочками на причёсках. Они окунали руки в блестящее ведёрко, откуда доставали их уже в эластичных прозрачных перчатках Белые маски без тесёмок держались на лицах, как приклеенные. – Виднелись серьёзные сосредоточенные глаза.

Они окружили операционный стол, на котором возлежал я в распластанном состояние. Запомнилась только одна фраза одного из мужчин:

- Хороший экземпляр.

Дальше я провалился в анестезиный беспробудный сон и абсолютно ничего не помню, и не знаю, что со мной делали звездолётные специалисты, в руках которых засверкали полированные инструменты из нержавейки.


Первое, что я увидел, очнувшись, источавший яркий свет светло-зелёный потолок. У меня пронеслась мысль: живые это существа работали надо мной или роботы? Из них всего осталось двое – мужчина и женщина.

Они при мне сняли повязки со своих лиц одним движением руки и стали поочерёдно задавать мне вопросы – как бы анкетировали меня. – Кто я, откуда, кто мои родственники, чем мы занимаемся, какие нравятся цвета, книги, фильмы, об отношении к происходящим природным и политическим событиям, особенно их интересовали отношения с моей любимой супругой.

Мои ответы оказались лаконичными полными и на редкость правдивыми. Мне показалось, что и мужчина, и женщина самостоятельно без моих слов всё, сказанное мною, могли прочитать во мне, но спрашивали для перепроверки, как на детекторе лжи. И чтобы сам я что-то понял.

Я понял, что из меня выкачивали информацию и что-то осматривали внутри тела, предположительно делали пункцию и доставали какие-то частички моего бренного тела, и, может быть, чипировали.

Никаких болей ни снаружи, ни внутри после работы с моим телом иноземцев я вообще не ощущал и шрамов на теле не замечал, но чувствовал внутренний дискомфорт и предполагал, что в моих внутренностях копались, не оставив видимых следов, словно филиппинские хиллеры.

Семейными отношениями больше интересовалась привлекательная женщина, в то время, как серьёзный мужчина больше интересовался моим мнением о политическом устройстве нашего государства.

Закончив расспросы, импозантный мужчина озвучил предложение руководства межпланетного звездолёта о моём путешествии вместе с ними на их родную планету, где мне понравится и природа, и политическое устройство, где я обязательно повстречаю людей с планеты Земля.

Как объяснили опрашивающие меня инопланетяне: требовалось моё личное на то согласие. Я должен был всего лишь произнести слово «Да» или кивнуть головой в знак утвердительного ответа.

Однако я раздумывал над тем, что попал в эту дружественную компанию отнюдь не по своей воле, а также о том, что не давал никакого согласия копаться ценным специалистам в моём организме. Это наводило на мысли, что со мной и в звездолёте, и на ими любимой планете могут произойти чрезвычайные события, какие предотвратить я не в состоянии.

Скорее всего мои мысли телепатически обнаружились компетентными специалистами звездолёта, и они пообещали мне высокие гарантии, что со мной в светлом будущем ничего непотребного не произойдёт.

Их гарантийные посулы ещё больше подтвердили мои сомнения в лучезарных перспективах полёта к иной самой лучшей в мире планете.

После прочтения очередных мыслей ведущую роль взяла женщина.

Она предложила мне полюбить её земной любовью, и признавалась, что сама лично испытывает ко мне трепетные чувства влечения и выражает готовность полностью заменить мою любимую супругу. При этом варианте она обещала абсолютно неконфликтные семейные взаимоотношения.

Я посетовал, что для продолжения прекрасных иллюзий мне первоначально лучше бы одеться. Только после этих моих мыслей мои собеседники обратили внимание, что я нахожусь в абсолютно голом состоянии, раздетым перед тем, как взгромоздиться на стерильный стол.

Женщина участливо спросила:

- Какую одежду вы предпочитаете одеть вашу прежнюю земную или нашу более удобную многофункциональную звездолётную?

Без особых на то размышлений я ответил:

- Конечно земную – она мне по размеру подходит.

- Так наш костюм сам сфокусируется под ваши параметры и сделает всё, чтобы быть предельно удобным для вас, - пояснил мужчина.

- Быть может вам не нравится, что я красивее вашей супруги?

- Это ведь не самое главное. Мы прожили вместе уже более десяти лет и у нас в народе говорят: «С лица воду не пить».

- Я могу трансформироваться и стать похожей на вашу супругу.

- Вряд ли получится полное сходство, - с деланым прискорбием отвечало я, - хотя вы действительно красивы, как Венера Милосская.

- Мне очень лестно, что вы сравниваете меня с милосердной древнегреческой богиней, но попробуйте всерьёз порассуждать о нашем с вами дуэте, который принесёт пользу и вам лично, нашим исследовательским программам, а в будущем обязательно и всему населению Земли.

- Ещё раз искренне благодарю вас и ваше руководство за превосходное предложение, но сейчас, поймите меня правильно, меня дома ждёт жена, которой я обещал привезти засоленную рыбу к новогоднему столу.

- Ну а в будущем может произойти совершенно иная ситуация, - никак не унималась красивая женщина, - при которой вы непременно дадите положительный ответ на наши обоюдовыгодные предложения? Как вы считаете – реалистично ли это?

- Всякое может случиться в водовороте событий, но на данный конкретный момент я вынужден вас разочаровать. Вы уж, пожалуйста, извините меня упрямого и несговорчивого.

Мужчина подвёл черту:

- Наш межпланетный звездолёт или подобный ему обязательно окажется вблизи вашей планеты Земля через 11 земных лет, хотя данное событие может случиться и ранее. Тогда мы вас вне всякого сомнения отыщем и попробуем вновь взаимодействовать. Как вы к этому относитесь?

- Абсолютно положительно, - без колебаний ответил я, понимая, что мои мысли читаются обитателями звездолёта запросто, как газета.

- Отрадно слышать.

- За это время много воды утечёт.

- Возможно, вы перемените своё мнение о нас.

- Вы мне и сейчас интересны, и симпатичны, но в данный момент мне нужно везти засоленную рыбу супруге. В этом всё дело.

При этих моих последних словах его спутница так восхитительно улыбнулась, отчего что-то ёкнуло у меня внутри, в моём сердце, в моём сознании. Вроде бы она поддержала моё мнение.

А я попросил:

- Будьте любезны верните меня на мою планету Земля, а через 11 лет, вполне возможны какие-либо изменения. Может быть я не окажусь столь полезен вам через 11 земных лет. Но будем надеяться на очередную встречу.

Дискуссия прекратилась. Коричневообразное существо проводило меня к лифту и помогло опуститься именно в то место, откуда меня похитили.

Я, не окончательно веря своему счастью возвращения в мир обыденный, самостоятельно дошёл до своего рыбацкого бокса, дверь которого оказалось полуоткрытой.

Включённый калорифер не мог справиться с поступающим потоком холодного воздуха. Сам он оказался тёплым, а воздух внутри бокса заставлял поёжиться. Я срочно оделся потеплее, по-быстрому слазил в подвал за засоленной рыбой и без промедления ринулся в сторону дома.

Супруга спросила с наделанной ревнивостью:

- Что ты так надолго задержался?

- Пришлось поговорить с некоторыми.

- Это наши общие знакомые.

- Нет, ты их не знаешь, - ответил я, не вдаваясь в подробности. И перевёл разговор на другое, - похоже, настала пора вешать гирлянды и украшать зелёную красавицу ёлку игрушками.


Рецензии