Больничные рассказы 18. 05. 20. 21. юрий юсупов-4

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ПЕРВАЯ ОПЕРАЦИЯ НА
                ЛЕВЫЙ ГЛАЗ.
                ===================


           Мы с сестрой Хадичой - заказали такси,и когда оно приехало,сели и поехали в глазную больницу.Направление у нас было на руках,мы отдали его и врач-
- Михаил Николаевич стал готовить меня к операции глаза левого,лазерным лучом.
Я лёг в операционное кресло и медсёстры сделали мне уколы,спросили нет-ли у меня
аллергической непереносимости,потом отошли,а я приготовился терпеливо ждать операцию.
         Михаил Николаевич начал операцию,сказал,чтобы я не двигался,чтобы ему не мешатьделать операцию.Но я и не думал двигаться,он мне сказал,чтобы я смотрел на лампочку наверху. Операция продолжалась минут 15.Мне было очень уютно лежать и
смотреть на лампочку.
         Михаил Николаевич всё делал аккуратно,я не успел даже соскучиться,как уже
услышал от него: - Операция закончилась! Поднимайся!
За это время,он мне поменял глазной хрусталик на индийский хрусталик. И напомнил
мне снова: - Предстоит ещё одна операция для сетчатки!
- Я знаю,Михаил Николаевич! - сказал я.- А почему,этим глазом,я вижу всё через светло-голубой цвет?
- Это так и нужно! - сказал мне врач- Михаил Николаевич. - На следующий день,голубой оттенок в глазу,- исчезнет.
           Мы попрощались с врачом и вышли во двор больницы. Хадича вызвала другое такси,когда оно подъехало,мы сели и поехали домой.
На оперированном глазе...вдруг вышла какая-то штучка,в форме пружинки. Это было
то-же самое,как и сетка с шариками на правом глазу. Когда я её заметил,я очень
опечалился.Я только грешил на это топлёное,сливочное масло,от которого пахло нефтью и машинным маслом. Неизвестно,что туда ещё положили!
            На следующее утро,я заметил,что голубой цвет в оперированном,левом глазу - исчез,как и сказал врач- Михаил Николаевич.Но меня очень печалило то,что
у меня в одном глазу- пружинка,в другом глазу- сетка с шариками.
Когда-же они исчезнут?Придётся набраться терпением.

                ( Продолжение следует).


Рецензии