Светлая жизнь

Впечатления внука от выходных.
Сегодня хороший день! 
Я и папа едем на дачу!
Снова будем играть в таксиста!!
В обычные дни он ну, совершенно занят.  Дома мультики смотрим, лего собираем по вечерам.  Да и то не очень долго.
 Или в прятки.
Это мне особенно нравится! 
Он считает до десяти, а когда я крикну, что спрятался, то начинает искать.
По всем комнатам ходит и никак не может с первого разу обнаружить!
И даже в кладовку, в которой затаился, несколько раз заглядывает!
Руками туда-сюда в темноте двигает, иной раз даже за волосы на голове задевает, а всё равно не замечает!!
Вот как я хорошо прячусь!!   
А всё потому, что я калачиком прижимаюсь к папиной шубе, которая в кладовке на лето вывешивается, да и совсем дыхание затаиваю!!  Нос рукою прищипываю, чтоб неслышно было!
Разве так можно найти?!!
Мне иной раз его жалко становится. Это когда уходит от кладовки с сокрушением. «Ну где ж мой любимый пострелёнок?
И куда ж он подевался?»
Чтоб он немножечко успокоился и не терял меня уж совсем, я как мышонок маленький подаю голос:
«Пи-пи-пи…» 
Кратенько, но громко, чтоб услышал!!
Тогда снова чувствую его приближающиеся шаги и начинаю трепетать в предвкушении, что он вдруг меня найдёт!!
Снова руками туда-сюда в кромешной тьме обшаривает вокруг  развешенной одежды! Не догадывается включить свет!! Если б включил, то пренепременно обнаружил!!
Не догадывается!!
Тогда бабушка ему начинает подсказывать.
Слышу, что посылает снова в кладовочку!! Какая же она отгадывальщица!
Папа подходит к двери, снова её открывает.
Наклоняется и тщательнее ощупывает руками.
И конечно же задевает мою ногу, которая немножечко вытарчивает из укромного места.
Хотя и свернулся калачиком, а ноги всё равно наружу выпирают.
В другой раз не так спрячусь.  Намного хитрее!
А папа с удивлением спрашивает:
«И чья же нога здесь? Как она появилась в кладовке?!»
Я молчу. Чувствую, что его руки перебираются по ноге к моей спине, а потом к голове!!
Интересно то, что ну никак не узнаёт!! Даже тогда, когда за ухо дёргает!
 Удивляется и приговаривает:
«Бабушка! Какой- то зверь в кладовке поселился! Что с ним делать?!»
Бабушка в ответ:
«Ну не знаю…Кто там такой обустроил гнёздышко…» 
Я не выдерживаю и как будто маленькая собачка начинаю тявкать!!
«Тяв-тяв-тяв…»
Папа пугается. Удивляется!
Вытаскивает маленькую собачку из кладовки и несёт на кухню!!
А бабушка с радостью её начинает угощать всякою вкуснятиной, приговаривая:
«Ух, какая собачка двуногая у нас красивая появилась! Наверное, голодная! Подкрепись, родненькая!» 
Люблю в прятки играть с папой!
 А про таксиста потом, в следующий раз расскажу. Бабушка в спальню зовёт. Поздно уже.
С бабушкой хорошо. Она ласковая и сказки рассказывает!


Рецензии