Гостья из будущего

Марина совсем ослабла. Болезнь забрала, казалось, все силы молодой женщины. Не было силы поднять руку или шевельнуть ногой. <Ну вот и все,>-думала она. <Всего -то тридцать пять лет, ничего и не пожила>. Было горько думать, что ее жизнь заканчивается. Ей было очень жаль Виктора, своего мужа, который стал настоящей сиделкой возле нее. Было невыносимо слышать его вздохи, которые он пытался скрыть. Но больше всего она волновалась за свою семилетнюю дочку Людочку. <Муж-то ничего, переживет, привыкнет, еще молодой, полюбит, женится. А вот Людочку жалко, останется сиротой да еще может придется жить с мачехой.> Марине каждый день становилось все хуже и хуже. Снопы искр мелькали в глазах, переходя в красные круги и черные квадраты. Над ней наклонился муж.
       -Ну как ты, милая?
       -Ничего,-тихо ответила Марина и закрыла от усталости глаза.
Мозг ничего не соображал последнее время, но черные круги под глазами мужа она заметила. С большим трудом она открыла глаза и прошептала:
       -Ты бы пошел, поспал немного, Витя, сколько можно возле меня торчать. И тебе отдыхать нужно.
      -А если захочешь водички,-напомнил муж.
      -А ты мне колокольчик оставь, вот тут около руки, я смогу его взять и позвонить.
      -Ну хорошо, я часок посплю и приду к тебе. 
      -Иди, иди,-прошептала женщина.
<Мне уже все равно не помочь, видно рак у меня, просто не говорят,>-догадалась она. Виктор ушел в спальню и Марина закрыла глаза. Она сразу провалилась в небытие. Сколько она спала, не знала, но видно как обычно, немного. Очень хотелось пить. Женщина нащупала колокольчик на постели, но звонить не стала. <Пусть поспит еще, а я могу и потерпеть.> Темнота комнаты навевала покой и тишину и только маленький ночник, в форме рыбки, выхватывал светом кусочек стены. Вдруг прямо у кровати засиял лучистый свет. Он был таким ярким, что Марине пришлось закрыть на время глаза. Когда она их открыла, свет стал немного слабее. В свете виднелась миловидная девушка лет двадцати-двадцати двух. Она подошла к кровати и наклонилась над женщиной:
      -Мама,-услышала Марина мелодичный приятный голос.
Прохладная рука коснулась горячего лба женщины. 
      -Вы ошиблись,-прошептала Марина.-У меня одна дочь Людочка и ей семь лет.
      -Мамочка,-продолжала девушка.-Я твоя дочь Людмила. Я прилетела к тебе из будущего, чтобы помочь.
Девушка плакала. 
      -Вот возьми таблеточку, она золотая и убьет всю твою болезнь. Слезы текли по щекам девушки. -Только не умирай, мамочка, родная моя. 
      -Спасибо, милая, но у меня, наверное, рак, так что таблетка не поможет.
      -Поможет, в наше время рак лечат как грипп.
Она вложила таблетку в рот Марины и дала запить водой. Марина увидела, как девушка смахнула рукой слезинку на щеке и неожиданно засияла еще ярче. Больше Марина ничего не видела. Она не слышала, как девушка проговорила:
      -Мне пора уходить. Прощай, мамочка.
Марина провались в глубокий и спокойный сон.
Она проспала всю ночь, утро и еще почти до обеда. Виктор с тревогой прислушивался к дыханию жены и сердце замирало от страха. Будить ее он не стал, хоть и знал, что ей нужно что-то поесть. Но сон это здоровье, он тоже прекрасно знал. Виктор незаметно задремал. Наконец, Марина открыла глаза. Открыла без труда, без труда и подняла сначала руку, потом попыталась сесть. И ей это удалось. 
      -Виктор,-тихо позвала она. 
Виктор открыл глаза и обомлел, увидев жену сидящей на постели. 
      -Ноги еще слабы, а пить хочется,-проговорила она.
Попив немного воды она почувствовала, что ей намного лучше. Мозг заработал с новой силой.
      -Где Людочка?
      -В школе, милая, в школе. Она скоро придет.
В глазах Марины стояла девушка, которая назвалась дочерью и сказала, что она <гостья из будущего.> Но Марине казалась она бредом  или сном.
С этого дня Марина пошла на поправку. Через три месяца врачи сняли ее с учета.  Она часто обнимала дочку и разглядывала ее с любопытством, стараясь в ней увидеть черты ее спасительницы. Теперь она прекрасно понимала, что тут не обошлось без вмешательства чего-то таинственного и загадочного. Как-то раз она подошла к зеркалу, в которое долгое время не смотрелась. На нее глянули знакомые глаза <гостьи> и ее улыбка показалась ей знакомой.
      -Ты видно и вправду моя дочка,-улыбнулась Марина. -Спасибо тебе, родная. Спасибо за все.


Рецензии