Древние греки двух богов заменили одной богиней

Я уже писал, как гуляя с трёхлетним внуком, он показал мне  и сказал: «Луна». Мы обошли дом, луну не было видно, внук сказал: «Ещё одна луна». Я посчитал это поэтическим образом, но недавно узнал.
Древние греки наблюдали, что Венера, которая из-за яркости Солнца видна только на заре и закате, в древности её считали разными планетами.
По Цицерону, древние греки называли утреннюю звезду Фосфор, когда она всходила перед Солнцем и Эосфор (др.-греч. «зареносец»), когда она всходила после него.
Когда заметили ошибку, заменили богиней, так двух богов заменили одной богиней Эос, римляне её назвали Авророй.  Кстати, Аврора – это северное сияние.
Вот так легко они обходились с Богами, так же легко обойтись с северным сиянием не получится, оно не выдуманное или нарисованное. Обратите внимание, что большинство богов выдумано людьми и с лёгкостью, как в шахматах их можно заменить, причём в таком странном сочетание двух богов, поменять на одну богиню.


Рецензии
Вы вечно молитесь своим богам,
И ваши боги все прощают вам.

Доктор Би Куул   20.05.2021 20:16     Заявить о нарушении
А, впрочем, мне всего милей кэшбэк!
Ведь я - ваш брат! Я - человек!

Доктор Би Куул   20.05.2021 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.