Стихи о лекциях

Стихи о лекциях©Екатерина Каэска


    Пять минут мне ждать свободы
    И в хорошую погоду
    Окунуться суждено.
    А небо так опалено
    Солнцем осени палящим -
    Нам подарок уходящих
    Прошлых дней, и, без затей,
    Ненадолго бабье лето
    Золотое всех нас греет...
    Вот и надо б побыстрее
    Скучной лекции тянуться!

        Как для первой опытной записи использованы незамысловатые стишки собственного сочинения, найденные в старых лекционных тетрадях. Разумно поэтому особо к ним не придираться.
        Так, о лекциях преподавателя по имени Достал Иван Иваныч:

    Иван Иванович Достал,
    Ко мне он с лекцией пристал;
    Так кисло темы он читал,
    Меня от мыслей отвлекал.
    Ну сколько можно? Не могу!
    Он что заноза, как в аду
    Сижу я здесь, и только слёзы
    Текут в душе моей; а грёзы,
    Они о том, в уютный дом
    Я возвращусь, земной то рай!
    Там в долгий сон я погружусь,
    И, может, мне,
    Надеюсь нет,
    Приснится лекция во сне.

    И снова заунывный голос правит
    Свой серый бал и окружает
    Со всех сторон, как верный тактик;
    Он давит, прижимает к парте,
    Размазать хочет, но не сразу,
    А что асфальт каток.
    И дрожью разливается он в теле!
    Спасибо, препод, за мученья...

        Но здесь нужно понять: некие изверги, работающие в университете, ставили лекции в один день, совсем не разбавляя практическими занятиями. Кроме того все перерывы длились не больше пяти минут, за которые хотя бы успеть добежать из одного корпуса в другой, особое удовольствие - это в гололёд и на каблуках. Вот за хорошую посещаемость универ в качестве поощрения и дарил хронические заболевания желудка (ИМХО, здоровье дороже оценок).

   Ещё, под конец, СЛОГАН:

      Сдал зачёт - и тебе почёт.
За то, что сдала - честь и хвала!
              Ура, ура, ура!!!


Рецензии