Как мне познать, что в мире этом...

Как мне познать, что в мире этом,
Творится и под Солнцем, под Луной?
Все без меня, мне быть поэтом,
Судьбою решено - рукой одной.

Кто кукловод? Кто дергает за ниточки?
Кому дана такая власть с рождения?
Я скептик и не верю в небылисочки,
Придумал кто-то словно наваждение.

Я в этот мир пришел один и незамеченным,
И таже я уйду - для человечества пустяк.
Статистика одна, а что для вечности?
Я сделал в этом мире, если не дурак?


Рецензии
тебе не нужно познавать,
слова твои брехня - ведь очевидно
- ты не хочешь это
по-настоящему узнать
как вся устроена х*ня.

старайся дальше быть поэтом
не благодарствуй мя за это
возможно как-то сам поймёшь
что постоянно пишешь ложь))

Спаситель   19.05.2021 23:46     Заявить о нарушении
Спасать меня собрался, паря,
Спасателем себя ты окрестил.
Все в мире ложь. Не треснет харя!
Всех поучать. Ведь сам себе не мил.

Живи попроще, по-скромнее,
Глаза закрой на этот мир.
Быть равнодушным лучше и вернее,
Ведь кто у власти, тот кумир.

Нам белорусы показали,
Хабаровск тоже, что все зря.
Мы на веку своем видали,
Еще увидим, проще говоря.

Павел Мягкий   22.05.2021 10:00   Заявить о нарушении
лады, к тебе не буду залупаться, продолжу дальше по мирам скитаться

Спаситель   24.05.2021 23:00   Заявить о нарушении