Розы у твоего надгробного камня, дорогая Чечня

"Горька"

Кровавыми ладонями держу патронную ленту,
Пулемётчику передаю из рук в руки;
Война в Чечне - милое дело,
Ветеранов много сейчас,
И они хорошие сударыни, и, кавалеры;
Пахнет дымком сигаретным,
И, идёт шлюшка на работу,
Юбка короче домысла,
Тушонка на ноже,
И, консервы в пакете,
И, бутылочка водки,
И, контрацепция, хорошая,
И, пахнет дымом сигаретным,
О, Чечня, нахуя ты нас сгубила,
Молодёжь, и, детей, и, стариков?
Есть шоколад, и, есть нажива,
Деньги есть, и, в футляре скрипка,
И, идут бои сейчас в Сирии,
И, души летают в небо,
Там за снежными шапками гор зима,
Короткая, и, простая;
Милая подруга, улыбнись, мне ещё разок,
Я - калека; и, нету глаза,
И масоны, и, Великие звери идите на ***!
Я - ветеран чеченской кампании.

20. 05. 2021

***

Мой отец был ветераном Афгании,
Стрелял душманов,
И, ходил с рыжей бородой, и в кепке;
И, ел тушёнку, и, копчёную баранину,
На, трубах выхлопных её коптили танковых;
Всегда были сыты овчинкой,
И, языков таскали в штаб,
В крепость, что возле Кабула;
Милый отец, тебя нет,
Есть вода, и, нет мытья;
Сам я - масонский поэт, и, писатель,
ГРУ.

20. 05. 2021

"Горы"

Есть Сирия, она Великая эпопея
Для Владимира богатыря Путина,
Нашего Верховного Главнокомандующего;
Когда чёрная трупная муха сядет на песок,
Вылезают дирижёры;
Руководи войной сам, коли ты такой гений,
Лихих писем, или, письма,
На тот свет; есть стакан водочки,
И, колбаска, и, старая телега,
На которой Натаха, и, снова ссыт небо,
И, она чудная, ни *** не понимает,
Лишь свечи у божнички,
И, на иконках лики святых,
Да, надо верит в бога,
И, верить в русскую силу,
И, когда настанет пора выходить,
Из дома, мы из возьмём за горло,
Штаты всех поднебесных крыс.

20. 05. 2021

***

Вот, и, скрипка плачет,
Вот, и, слёзы рекой,
Вот, и, водка родная,
Вот, и, Родина-мать.

И, слеза по щеке,
И, рать-перерать,
И, рты голодные воют,
И, трезв я, ибо есть боги,

Сами ветераны,
Чечни. Сирии. Афганистана.
ВОВ,
И, я даже я, юргинский поэт.

20. 05. 2021

***

Здравствуйте, Верховный бог,
Я, из самой грязи заделанной,
Ссу тут на песок,
И, небо ссыт,
В Сирии бывает дождь,
Это Натаха плачет,
Когда у нее не всё с работой,
Или, едет она в машине с мигалкой,
С тонированными стёклами,
Или сам президент,
Стучит по еблу самого Алёшку Никонова,
У которого дома матрёшки,
Ложки, нескладушки,
И, одна маняшка,
Быть.

20. 05. 2021

***

По сетчатой каске, камуфляжке,
Бежит вода дождевая,
Это купают мэра, нашего поросёнка,
Вадю, в настоящем Химдыме;
И, идёт жатва,
Бабы месят тесто, и, мужиков,
И, пахнет дымком сигаретным,
И, Сирии-мачеха моя,
Не, прекращается, дождь.

20. 05. 2021

***

Я - воен. поэт,
Профессионал,
Нету денег,
Есть гений.

20. 05. 2021

"Родина"

Гений я, и, сами офицерки,
Что сиси голые показывают,
И, пахнет ****юлей от папы,
Как заебись, что мы все на том свете,
Пьём с Патриархом чачу,
И, Осама тянет костлявую кисть,
И, что-то рисует мазками крови,
И, иконы зассали слезами,
И, бомбят русский город,
В республике Чечня;
Это страх. Так нельзя.

20. 05. 2021

***

Сынок, проснись, ты на посту, или, с бацатами?
Сынок, ты охуенная натянутая рожа!
Сынок вернись из наркомании,
Сынок, мы тебя всем светом, миром, любовью, божествами ждём!

20. 05. 2021

***

И, она раскрылась, Украинская тусовка,
И, попёрли друзья,
И, штабы, и, сёла,
И, Беслан отстроили,
И, школы учат ребят,
И, пахнет последней весной,
Моей жизни, дорогая Инна Роговая...

20. 05. 2021

"Инициалы мои..."

Вот, и, нашлась работа в ГРУ;
Вот, и, зарплата военному поэту;
Вот, и, сами сигареты,
И, сама вода, из моих же ладоней;

И, стерегут мир умы,
И, гробы умелыми руками,
И, пахнет лето дождём,
Лишь бы он никогда не кончался;

Инна, дорогая, я другое тебе письмо напишу,
Ты, прости, за обращение к морали,
Здесь тебе автор подскажет,
Что такое кампания...

20. 05. 2021


Рецензии