Бог работы

Каждое утро, кроме субботы,
Мы спешим в офис –
к богу работы.
Мы восхваляем с рассвета до заката
Бога работы всего лишь за зарплату.

Делаем шаг вправо,
Шаг влево.
Это Гертруда –
Наша королева.
Гертруда – героиня труда.
"Без труда не вытащишь
и рыбку из пруда!"

Гертруде мы говорим «ах!»,
Ведь ее грудь вся в орденах.

Сыплется на нас небесная манна:
Письма, приказы и телеграммы.
Директивам не видно конца.
Не послать ли нам к богу гонца?
Чтобы ниспослал обеденный перерыв.
На перерыве, ему воскурив
Страстно-никотиновый фимиам,
Говорим небесам: «И аз воздам!»
В рабочем чате отвечает он сам:
«Отпуска хотите? А хрен вам!»

Бог работы строг.
Он как осьминог:
У него тысяча рук
И тысяча ног.
Он говорит:
"Вjobывай, сынок!"

Бумажку справа кладем влево.
Сперва робко, затем смело.
Похоронены мы под ворохом бумаг
Нам нужен бог – он великий маг!

Наши руки могучи,
Мы гоняем тучи,
Тучам из бумаг –
Мы покажем fuck.

Вечером приходим домой не спокойны:
Быть без бога работы мы недостойны.
Встаем строем к мартеновской печи,
Мечем на стол для бога куличи.
«Услышь нас, о великий бог!
Ниспошли нам работы впрок.
Чтобы круглосуточно впахивали мы».
«Так и быть, – говорит, – дам работы взаймы.
Отдадите потОм пОтом и кровью,
Временем, отдыхом и любовью.
Я бог работы – парень простой.
Мне нужен раб, чтоб навеки мой.
Чтоб до небес вился мне фимиам.
Я вас возлюблю и вам воздам».


Рецензии