Изъясняйся, брат, поточнее!

Жили мы на восьмом этаже. Красота-то какая! Тюль раздернешь, приляжешь на диванчик, а в окне только для тебя - небо...Любуешься его художествами, мечтаешь! Однажды, глядя в зефирные облачка, представляя свое прекрасное далеко, я сказала мужу: "Вот бы нам  иметь такой дом, чтобы выходишь на балкончик, смотришь, а там - САДИК!" И так мне эта мысль понравилась: буйство цвета, сумасшедшее благоухание, лавандовые волны, птички-щебетуньи - все было в моей мимолётной фантазии!
Дни шли, семья росла, и надумали мы с мужем купить квартиру побольше, чтобы у детишек у каждого был свой мир - своя комната. Чтобы, непременно, просторный коридор, где бы маленький сын мог на велосипеде прокатиться. Чтобы было место  качель для детей повесить. Кухня с диванчиком. Соседи хорошие. Простор, чистота.
Задуманное сбылось, благо помогли родители, ипотека и маткапитал.
Когда хлопоты по переезду и освоению квартирных закоулков улеглись, я вышла на балкон. Открыла раму, а там - САДИК... Только детский. Ребята бегают, радостно кричат.
И тут я вспомнила свою мимолетную фантазию на восьмом этаже, чтобы "открыла раму, а там - садик!" и поняла: а небо-то все слышит, да только изъясняйся, брат, поточнее!


Рецензии