Мы в тебя верим!

  Сначала к Сидорову подошли бабайки.

   "У нас всё готово. Нажмешь кнопочку, испугаешься и отложишь кирпичи на отметку, — сказали они протягивая ему коробочку и показывая место, на котором был нарисован крестик. — А мы сегодня не можем — идем обмениваться опытом. Мы в тебя верим".

  Потом к человеку подошел Баюн с томиком "Избранных спокушек и усыплялок".

  "Читаешь отсюда и досюда. Вот, видишь, слово отмечено когтем? После него ты должен оказаться на дороге ведущей к воротам сна. Ты сможешь, я в тебя верю, — деловито произнес сказитель. — Ну, я пошел, сегодня у нас у котят соревнования по ловле мышей."

  "А если я не окажусь там?" — растерянно спросил человек.

  "Окажешься, — твердо пообещал Оле Лукойе, протягивая ему мешочек. — В случае чего, посыпь себя сонным песком...Это настолько легко, что я в тебе просто убежден."

  "А ты куда? Ведь у тебя же нет котят", — поинтересовался Сидоров.

  "Зато есть доклад в обществе испытателей смесей зёрен разрушенных твердых горных пород", — важно ответил песочный человек и, раскланявшись, удалился.

  "Ты, это, — сказал вошедший Серенький Волчок, вертя в лапах пластмассовую отливку собственных челюстей. — Прежде чем заснуть — прокомпостируй себе бочок этим (он протянул человеку искусственную пасть). Я бы и сам тебя укусил, но сегодня Иван-царевич позвал посидеть, вспомнить прошлое... Я на тебя надеюсь..."

  "Вот я и стал самопугаемым, самокусаемым и самозасыпаемым", — думал Сидоров подходя к воротам.

  На самой границе между явью и сном он обнаружил стройматериалы и инструменты.

  Под молотком лежала записка: "Я на совещании у шефа. Надолго. План ворот — в чемодане с перфоратором. Удачи!"

Человек открыл чемодан, вытащил папку, внимательно изучил проект.

  "...и самостроительным", — усмехнулся он, доставая инструмент.

   Встав на ноги, он обнаружил удобно устроившихся вокруг баранов. Двое овисов держали плакат: "Мы в тебя верим!"

  19.05.2021 г.


Рецензии