Вовремя остановились

На этой фотографии мы с 7-ми месячным сыном в Талдоме.


На четвертом году супружеской жизни мы поссорились с мужем из-за  какой-то ерунды, и я сказала:  "Давай разведемся".
 
Гена промолчал, но, - я заметила это позже, - снял обручальное кольцо и оставил  его на стеклянной полочке зеркала, которое висело  над раковиной.

О! Я увидела молчаливый знак конца моей супружеской жизни с человеком, которого я любила с 14 лет! Я очень испугалась этого знака - это было ужасно!

Потом, вдвоем, молча, не спеша, утром на следующий день, вполголоса разговаривая ТОЛЬКО С СЫНОМ (тогда ему было 2,5 года)  мы в четыре руки одели его и повели  в ясельную группу д/садика "Бригантина", держа за руки с обеих сторон.

Мы шли по тротуару и оба тихо плакали, и некоторые прохожие, шедшие нам навстречу,  с недоумением смотрели на нас.

Мы так и не сказали друг другу ни слова. После д/садика он, слегка коснувшись меня рукой, грустный пошел на автобусную остановку, чтобы уехать на ДМЗ на левый берег Волги, а я пошла  в другую сторону -  на свой завод "Тензор".

Это была короткая, но страшная, по возможным последствиям ссора, и короткое, без слов, примирение - примирение слезами покаяния.
 
Гена был цельным и тактичным человеком и всегда многому хорошему невольно научал.

Царствие Небесное рабу Божьему Геннадию.

 


Рецензии
Печальная история, Татьяна. Мои глубокие соболезнования. Берегите себя. Ваш А. Киселёв.

Александр Киселев 6   21.05.2023 12:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.