А как зовут Вашего папу?

Были времена, когда я работала в детском загородном лагере вожатой. Молоденькая студентка, вполне симпатичная и любящая ребятишек, которые тоже ко мне тянулись. Был в моем отряде паренёк, его звали Веня. Забавный такой, фантазер. Постоянно веселые истории рассказывал, как будто из жизни, хотя все понимали, что по большей части - выдумки. Но с удовольствием слушали.
Вене я и обязана новым отчеством. Зовут меня Вероника Валерьевна. А Веня с первых дней называл меня Вероника Вареньевна. Сначала я пыталась исправлять этого чудика, но он стоял на своем. Скоро весь лагерь звал меня Вероника Вареньевна. К концу смены я так с этим сроднилась, что это сладкое отчество помню до сих пор.
Регистрируя аккаунт в одной соцсети я хотела немного зашифроваться, чтобы меня не находили поисковики. И взяла ник "Вероника Вареньевна".
Со временем в друзьях на странице у меня появились коллеги.
Все привыкли к игровому отчеству, иногда для смеха на работе звали меня Вареньевна.
Однажды я поехала в командировку, на учебу. Коллега оформила мне командировочное удостоверение, дала с собой для отметки. И вот я уже на учебе. Сдала командировочное удостоверение, чтобы мне проставили печати "прибыл-выбыл" для отчётности. Каково же было мое удивление, когда сотрудница учебного центра подошла и спросила: "Скажите, а как зовут Вашего папу?" Не ясно было, отчего возник вопрос. "Валерий, - ответила я, - а что?"
Сотрудница, смеясь, показала мне командировочное удостоверение, где четко было написано, что командируется на учебу Вероника Вареньевна.


Рецензии