Я буду любить тебя вечно

Я буду любить тебя вечно,
Любовь не умрёт никогда.
Всё в жизни быстротечно,
Но в ней есть ты и я.

В час дождей,когда вечер
И капли стучатся в окно,
Я вспоминаю встречи,
Что были так давно.

А помнишь прогулки наши,
Тот ласковый наш двор,
Так сладки были речи
Я помню до сих пор.

Время ушло без оглядки
Только не умрёт любовь
Ты задаешь мне загадки
Без всяких лишних слов.

Ещё не раз на свете
Встретимся мы с тобой
Может на рассвете,
А может в час ночной.

Я буду любить тебя вечно
Любовь будет жить всегда,
Пусть жизнь так быстротечна,
Но в ней есть ты и я.


Рецензии
Для РЖАЧКИ ЭТО НАДО ОПУБЛИКОВАТЬ ВО ВСЕХ ГАЗЕТАХ...ЖУРНАЛАХ...
И НА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ...

Виталий Нейман   20.07.2021 09:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.