У неё будут твои глаза

Смерть с косой... Пустота.... Ты будешь видеть все страхи в ней.... Все что тебя убивало...
Говорят она выглядит как скилет в чёрном полотне с косой,что забирает души... Обычно она приходит тогда,когда её не ждут... Но я буду ждать свою смерть.... Каждый день жить надеждой, что она вот вот появиться.... 
Ведь когда она придёт за мной у неё будут твои глаза.... Она убьёт меня одним взглядом твоих соблазнительных зеленовато жёлтых глаз.... И я вспомню все.... Как из них текли слезы... То как ты смотрел на меня.... Как бегал ими по моему телу..... Всю ту боль которую я тебе принесла.... В этот миг я увижу всё..... Я стала чаще думать о смерти лишь бы снова увидеть твои глаза...Каждый день проходит с мыслями о том что вот вот это случиться... Мне нужна смерть... Черт возьми.... Даже если это будет мгновенье..... Я все отдам за него....


Рецензии