Давняя страсть!

Это давняя страсть и серьёзная
Не скрываю любви и желания.
Не скажу, что привязанность слёзная,
Но моё изменяет сознание.

И не важно, в саду или в комнате
Не стесняет и зона кроватная,
От зависимости в этом омуте –
Окунаюсь туда многократно я.

Наслаждаюсь тобою от капельки
Добираясь до самого донышка!
От тебя улыбаюсь я сладенько -
От румяного ясного солнышка

Эта тяга годами проверена
В многотысячный миг обладания
Непременною практикой сверено,
Наслаждаюсь я с полным желанием.

Прорастают сознания листочки
И тогда я в стихах сизокрылый
Ты мои стимулируешь строчки -
Кружка крепкого чая с зефиром!


Рецензии
Ты мне меня подарил...
Даже не знала, что я такая!
Любимая, нежная и святая...
Женщину ты из меня кроил.

Как поздно приходит и всё уходит:
И горе и радость уже за горой,
Но обжигает ещё порой
И где-то желанье бродит.

Всё, что хотел, ты уже сотворил:
Я - Королева!
Я это знаю,
Но теперь, без тебя, я не понимаю...
Надо чтоб снова ты всё говорил.

Ты расскажи, я пойму, я услышу.
Лучиком солнца в окно посвети,
Ветром весенним ко мне прилети -
Я посижу с тобой тихой мышью.

Всё у меня в этом мире есть.
Простая, красивая и... твоя.
Навсегда одинокая и седая,
Я - слово оттуда, где наша песнь.

Нина Шарыгина   22.05.2021 04:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.