Шаги к любимой. Колокольчики

Роман «Моя Машенька» 48 эпизод



Дорогу мерю от тебя и до тебя,
Вчера я шёл к тебе, старался,
Сегодня, я заехал далеко,
Всё время от тебя я удалялся.

Ты с каждым шагом, ближе, ближе,
Но не заметно приближенье,
Одно не ловкое движенье
И вот опять ты далеко.

Зачем мне эти муки, стоны,
Любви здесь нет, к чему слова,
Но говорят Ростральные колоны:
- Любовь в мученьях такова.

И тихий ветер Невского проспекта,
Устанет вторить, повторять:
- Правы Ростральные колоны,
Как знать, увидитесь, как знать.

Однажды моя Машенька не удержалась и нарвала колокольчиков в соседнем дворе на клумбе.
Пришла женщина, хозяйка клумбы, спросила, здесь ли живёт чернявая девочка, она оборвала мои цветы.
Дама долго шумела, спросила, где мама этой девочки? Я сказал, что мы живём без мамы.
Женщина угрожала обратиться в органы опеки, так как девочка проживает с отцом, ей нужна мама.
Я уговаривал, не делать это, предложил оплатить её утрату колокольчиков.   
Но дама отказалась от денег, она посоветовала купить Машеньке добрые книги, Пушкина, Бажова, Носова.
- Видно вы, родитель, не читаете девочке добрые книги на ночь.
Я попросил прощение, за неправильное воспитание, пообещал купить «дочке» хорошие, добрые книги.
Машенька заканчивала аспирантуру, ей было 24 года. Теперь клумбы обрывал только я. 

Но обвинили меня напрасно, я с большим удовольствием читал Машеньке  сказки и на ночь иногда тоже.

В пижамке байковой «дочурка»,
Лежала, хлопала глазами:
- Я с вами строгий мой папА,
Я с вами!
 


19.05.21
   


Рецензии