Витя Авантюрист 11

1987 год, Москва, 30 летия Вити. Там очень много людей. Все хотят дружить с Виктором Шмулевичем. У него везде связи. Семья тоже там, папа мама, жена и 1 летняя дочка Татьяна. Сестра Юлия с мужем и с сыном. Тосты, веселья. Потом все пошли по домам. Витя не спал. Всю ночь сидел на кухне курил сигареты. Думал о Зулфие. Молодая жена Ирина волновался. Через несколько дней Ирина и Берта доме . Ирина -мама я чувствую что какие то проблемы с Витей. Берта -мой сын абсолютно здоровый, Ирина -мама я доктор, хотя педиатр. Но вижу у него нервный тик. Ночью спит напряженно. Берта думает ( вдруг Ирина узнает о проблемах моего сына, я её выбрала но я ей тоже не доверяю. Не могу скандалит с ней, тогда будет напряжение у сына. Я должна что то сделать незаметно, защищать сына. Ни кто не должен знать что у Вити проблемы были с психикой. ). В это время думает Ирина ( это не мама ведьма, но не могу скандалит Витя очень привязан к ней ). Витя обсуждает с друзьями что делать?  Он сказал это наша время. Надо открыть кооперативы, везде дефицит. Он сначала открыл кооператив с именем МЕТАЛЛИСТ. Потому что торговлей с металами занимались парни из Узбекистана. Витя стал работать с братьями Чёрными, потом они начал дружит с Искандером Махмудовым, потом освобождение от тюрьмы 1988 с ними начал сближаться Алишер Усманов. Витя был связной между бизнесом и криминалом. Особенно он был ближе с Измайловскими. Витя уже становится серьёзным бизнесом. Следующая часть будет с именем родители Вити в Израиле.


Рецензии