ЖДС-16

       Ой,вы мои да гостинюшки,ой,вы мои читачушечки,был я без вас да в кручинушке,был я без вас в психодушечке!
       ...А если серьёзно - я рад,что меня читают,и читают с каждым днём всё большее количество читателей.Значит,всё больше и больше человек начинают призадумываться о  том,что жизнь не то,чтобы прекрасна,а просто единственна...Да-да-да - каждая жизнь единственная и прервётся вместе с вами!Просто попытайтесь понять,что Вечность - бесчеловечна:в ней нет места смертному!Так почему же свою Невечность вы так безрассудно тратите на не вечное:на песок денег,уплывающий сквозь песочные часы времени,на негативные эмоции,сжигающие ваше не вечное время,вообще - почему вы так цените этот аморфный песок,состоящий из отдельных крупинок,за которые вы так судорожно пытаетесь ухватитесь,как какой-нибудь муравей?
       ...Или навозный жук:тот же самый глупец Сизиф...
       На днях я написал "Разговор с травой",из цикла "За гранью".Знаете,с чего начался этот цикл?Я сидел во дворе своего дома на пеньке и допивал не то водку,не то пиво;из двора соседнего дома ярко светил прожектор;из пенька выросли новые пагоны непрекращающейся жизни...И вдруг я увидел,что верхушки пагонов - это не просто сборище листьев,а головы!Да-да-да - можете смеяться моей белой горячке,но я ведь с ними ещё и разговаривал,с этими тремя головами,и они говорили по-разному,совсем как живые люди,я это до сих пор помню!
       ...А на утро я со страхом вышел во двор,посмотрел на это скупище листьев,представил вечернее освещение...Но нет - не совпадало!
       ...Вот так и начался цикл "За гранью"...
       А у меня всё хорошо - каждый день ем мясо,пью водку с пивом и не трахаюсь...Зачем?Зачем тратить деньги на то,что "не трава" - не растёт и не зелёное,зачем?После смерти Наташи я пытался найти хоть какой-то "спасательный круг",даже однажды женился,видать сгоряча,но нет...Н-нет - эта трава не растёт и не пахнет зеленью!
       ...Шатров ведь сволочь,все это знают,не зря он так исподволь подводит вас к самому главному,к тому,о чём вы,возможно,даже и не задумывались-призадумывались...А в-вы?
       Я,к примеру,после того бредового разговора с травой,стараюсь на неё не наступать - я понял,что ей больно,но она терпит:терпит присутствие человека на земле.Я после того бредового разговора с травой постепенно начинаю понимать:как Природе больно наше присутствие в Ней.Я умру - и вернусь в Природу:и вырастут из меня травы,горькие и сладкие одновременно,и будут те травы-муравы волной Океана забавой:то влево та зыбь,а то вправо,ведь нету преград для муравы...И Ветер над мною,и Солнце,и осени гнусь я в поклонце,и жухну я в ней,умираю...Но новой весной прорастаю!
       ...Шатров я,увы,я не вечен:ведь я человек,знать,беспечен...
       Но Солнце!И Ветер!Наташа!
       А всё остальное...А всё остальное...А всё остальное - мне гаже.


Рецензии