Моллюск

Тепло. Я люблю тепло. Не так, чтобы жарко, в меру. Спокойствие люблю и поесть. В песок зарылся, пока перерыв, створки чуть приоткрыл. Жду пищу. Вот. Плывет. Ну-ка, ну-ка, полюбопытствуй, что там внутри у меня, не бойся. Таак.
               
Створки сомкнулись, хрумхрумхрумхрум. Вкусно. Но мало. Еще плывет, нет, крупная слишком, мне не потянуть.

Сейчас раки приползут, лекцию им «Сумеречный образ жизни речного рака» прочту. Я географию и биологию моллюскам и ракообразным преподаю. Заслуженный преподаватель я, заслужил потому что.
 Эти, нынешние, географы молодые туда – сюда вечно шляются, неймется. Я всю жизнь тут просидел, времени на дорогу не тратил, потому и успел много. Чего шляться?
  Южные моря, северные моря, реки, озера, суша какая – то. В интернете про все есть.
 Конечно, им информацию искать лень и тоска. Все норовят сами увидеть. А что ты своим умишком скудным понять в увиденном сможешь? Поумнее тебя нашлись, все увидели, описали, осмыслили, анализу подвергли, выводы сделали. Бери, пользуйся, преподавай.
 
Ползут. Начинать надо. Тяжело, но надо. Горек плод древа познания, но кто, если не мы, им его разжует? Кто проглотить заставит? Откуда будущая интеллигенция возьмется?

- Давайте, молодежь, подползайте поближе, будем начинать.
 - А ты, рыбка малая, не видишь, занятия идут, что это у тебя к плавнику прилипло? Дай посмотрю.
 Хрумхрумхрумхрум. Вкусно. Но мало.

Тему, дорогие мои, запишем. Все тетради открыли. Конспектируем. «Мысль не записанная есть мысль потерянная», как сказал кит в речи по случаю вручения ему Нептуновской премии.


Рецензии
обхохоталась, спасибо!

Таня Глухова   24.10.2021 13:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.