У памяти моей твои глаза...

У памяти моей твои глаза...
И нос, как у тебя, и даже руки...
Всё помню точно... Месяц Май... Гроза...
И гром небесный жизненной разлуки...

У памяти моей твоё лицо,
Смотрящее с тоской в окно на ливень.
И птица залетела на крыльцо...
Ты был тогда ко мне не объективен.

У памяти моей твоя слеза,
Которую ты по щеке размазал...
И ветер, по щелям души сквозя,
Порывом скрыл непонятую фразу.

У памяти моей прощальный жест...
Руки, когда уходишь по дороге...
И мой, в груди подавленный протест...
Цветок сирени белой на пороге.

Ты был, как ёж... Заросшая щека,
Колючая, трёхдневная небритость...
Да, что уж там... Теперь пускай строка
Несёт за нас судебную повинность.

У памяти - прощальный этот взгляд
И шаг, когда исчез за поворотом...
И невозможность - повернуть назад...
Всё не подвластно никаким расчётам...

У памяти моей твои глаза...


Рецензии
Очень грустно... Нахлынуло из прошлого похожее. То, что уже не вернуть,не изменить,не исправить...

Мы идем пожизни... ищем, находим, теряем....
А за все отвечает сердце. Оно иногда даже через десятилетия,- болит памятью...

Соль Земли   20.05.2021 13:49     Заявить о нарушении
Володя, это наша жизнь... У нас было мало мудрости. Мы делали ошибки. Порой, непростительные для себя же. Но... Мы стали мудрее. Получили опыт. Закончили «свои университеты». Каждый набрал определённое количество баллов. Жизнь нам не ставит оценок. Мы сами оцениваем свой путь. Передаём детям своё наследие в виде заповедей, наставлений, воспитания. И, всё же, я знаю, что у нас будет ещё один шанс - продолжить жить молодыми, здоровыми, красивыми в РАЮ на земле с тем опытом, который мы приобрели. Тогда точно не будет грубых ошибок. И сердце перестанет болеть от воспоминаний.

Спасибо тебе неизменное за то, что откликаешься на мои вирши).
С дружеской симпатией к тебе и твоему творчеству).

Екатерина Ветрова-Монченко   20.05.2021 22:04   Заявить о нарушении