Загадни загадку!

               
               
                Я начала свою педагогическую деятельность в 1974 году в Забайкальской школе номер 247.Самые младшие мои ученики были четвероклассники, а старшие - девятиклассники, разница в возрасте у нас на три года! Директор школы, Михаил Васильевич Поляков, собственноручно взял меня в коллектив учителем русского языка и литературы. Его напутствие было кратким:"Если выдержишь в нашей школе два года, тебе не будет страшна ни одна школа Советского Союза!"И это была истинная правда!               
               
                Своих малышей я страстно полюбила. Запомнила урок, посвященный загадкам. Вначале я позагадывала, а они отгадывали, потом я предложила вспомнить загадочки потруднее, и тут началось...Встал Юра П. и быстро произнес:"По всей земле катается, на Б называется!" Напряглась только я одна. Остальные участники стали перечислять наобум все слова на эту букву. Юрка только мотал головой! "Сдаетесь?"-сжалился он наконец."Сдаемся!"-выдохнул класс. "Брежнев!"-победно выкрикнул он.Внутри меня все оборвалось. Юрка, окрыленный успехом, уже загадывал другую :"Вжи-вжи, чмок-чмок"! Мы не стали долго мучиться и через минуту загорланили:"Сдаемся!" "Международные встречи! Самолет -вжи, вжи, Брежнев-чмок, чмок!" Все засмеялись. Я строго сказала:"Юра, нельзя такие загадки загадывать, в тюрьму могут посадить!" Юра сел и всхлипнул.               
               
               
                Тогда взметнула руку дочка комбата. "Давай!" Она оглядела всех своими живыми черными глазищами:"Что бедный на землю бросает, а богатый в кармане таскает!" Все стали думать, а я стала смотреть на часы , чтоб уж поскорее закончился этот урок!. За две минуты до конца Альбинка с усмешечкой обратилась к нам:"Сдаетесь?" "Сдаемся!" "Сопли!" Я упала на табуретку. "Да что же это у вас сегодня за такие за загадки?!!!!" "Что такого,-невозмутимо отвечала моя ученица, -нам дедушка дома загадывал!"


Рецензии
Ты помни его немножко станет твёрдый как картошка . Что это?

Юрий Курский   15.07.2021 10:29     Заявить о нарушении
ответ такой-снежок, вот это загадочка

Татьяна Евсюкова   15.07.2021 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.